Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Полиграфия
в новом качестве
Новый мир

Сегодня цифровые технологии обеспечивают передачу информации со все большими скоростью, объемом и качеством по все меньшей цене. Но в результате современный человек перегружен информацией и обделен впечатлениями. Слишком легко передать информацию, но очень трудно передать эмоцию. Именно поэтому большая часть получаемой человеком информации не запоминается.

В этих условиях отличия полиграфического продукта от цифрового обретают новую ценность. Книгу, каталог, журнал и даже листовку можно взять в руки и ощутить их фактуру и плотность. Изображения в них можно увидеть не в проходящем, как на электронных устройствах, а в отраженном свете — именно так, как мы воспринимаем всю материальную реальность.

Концепция Hi-Im-Press® разработана с целью добиться максимальной концентрации этой ценности — передачи впечатления. Впечатления, которое возникает в условиях, когда человек может что-то не только увидеть,но и прикоснуться к этому во всех смыслах: визуально, тактильно, эмоционально.

Новая полиграфия

Hi-Im-Press® — новый класс полиграфических изданий, характеризующихся высокоимпрессивным эффектом, то есть радикально более высоким уровнем, по сравнению с обычными изданиями, суммарного впечатления, получаемого пользователем при контакте с изделием. Этот эффект повышает субъективную ценность издания: его интереснее рассматривать, приятнее держать в руках, хочется сохранить и время от времени снова перелистывать.

Он достигается благодаря интеграции высококачественных решений в сферах дизайна, материалов и технологий при работе над каждым изданием:

оригнальнооригинального дизайна с учетом характера используемых материалов, технологий изготовления и отделки;
продуманнопродуманной конструкции с учетом тактильных и оптических свойств выбранных материалов;
качественнопечати с высокой линеатурой высокореактивными красками c мгновенным отверждением по технологии LE-UV, обеспечивающей пользователю полноценный визуальный и тактильный контакт с натуральной бумагой и яркими, живыми иллюстрациями.
Новая аудитория

Современный потребитель полиграфии — это потребитель не информации, а впечатлений. Любая информация теперь доступна через Интернет. Поэтому утверждение, что бумажное издание можно сделать более востребованным за счет более доступной цены, безнадежно устарело.

Сегодняшние читатели книг и журналов — это представители обеспеченного и среднего класса. Их внимание можно завоевать только путем повышения качества впечатлений, которые они могут получить, а значит — качества изданий.

То же самое относится и к маркетинговым коммуникациям. Информирование — поле битвы цифровых каналов. Трансляция характера и ценностей бренда через ощущения и впечатления — зона влияния новой полиграфии.
Именно эти задачи решает продукция класса Hi-Im-Press®, затраты на которую целесообразны с точки зрения экономики, а не экономии.