Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
07.03.2018
Дизайн каталога: экспертный анализ качества
Дизайн каталога: экспертный анализ качества
Мы предлагаем всестороннюю проверку качества дизайна каталогов в двух вариантах: «Экспресс-тест» и «Экспертиза». О каждом из предлагаемых вариантов вы можете подробно узнать, направив запрос любым удобным способом.
15.02.2018
+8% к тиражу до 8 Марта
+8% к тиражу до 8 Марта
Разместите заказ в нашей типографии до 8 марта 2018 года, и мы подарим Вам 8% дополнительно к  тиражу.
темы: События
13.02.2018
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы: Маркетинг
< 1 ... 21 22 23 24 25 ... 50 >