Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
13.03.2018

Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет

Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет
Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.

1. Несоответствие предоставляемых файлов требуемому стандарту
Файлы не соответствующие стандарту PDF/X-1a:2001 могут содержать в себе лишнюю информацию (сохранять возможность редактирования в программе создания, содержать разметку встроенными ICC-профилями, OPI-комментарии и т.д.). Или, напротив, в таких файлах может не хватать нужной для качественной печати информации (не указана цель вывода, не указан обрезной формат документа, не встроены все необходимые шрифты).

2. Отсутствие припусков под обрез (вылеты)
Припуск под обрез (вылет) за обрезной формат от 3-х мм до 5 мм обязателен. Необходимо понимать, что при естественной деформации бумажного полотна при подрезке, если величина вылета менее 5 мм, есть вероятность обрезки с белым полем или зарезания элементов.

3. Превышение суммарной плотности красочного покрытия
Для корректного цветоделения необходимо использовать правильные профили печатного процесса. Сумма красок для мелованной бумаги должна быть не больше 330%, для немелованной – не больше 300%. Превышение этого параметра может повлечь за собой нестойкость на истирание краски на брошюровочных операциях, приводящие к загрязнению оборота листа, особенно при использовании бумаги с высокой плотностью или картона.

4. Качество (разрешение) картинок
Если в макетах присутствуют картинки с низким разрешением или качество ее недостаточно высокое, то при печати будет видна «пикселизация», или картинка будет выглядеть размытой.

5. Тонкие линии
Для качественного воспроизведения толщину однокрасочной линии нужно делать не менее 0.15 pt. Для совмещения при печати линий, состоящих из двух и более красок - не менее 0.3 pt. Часто, при четкой видимости тонких линий в программе создания макета или даже в PDF-файле на печати их нет совсем, или они сложно различимы.

6. Использование неправильных цветовых моделей
Используя при создании макета цветовые модели RGB, Lab приведет к несоответствию цветов в макете с тем, что получится на печатном листе. Так же распространенной ошибкой является использование лишних, дополнительных цветов из библиотек Pantone, которые перед печатью, как правило, необходимо конвертировать в CMYK.

7. Неправильное использование «простого» и «составного» черного и серого цвета в макете.
Для основного текста и тонкой векторной графики необходимо использовать «простой» черный и серый цвет (состоящий только из одной черной краски). Это позволит минимизировать риски несовмещения. Для больших текстовых заголовков и больших по площади плашек, напротив, лучше использовать «составной» черный и серый цвет. Для получения насыщенного черного рекомендуем использовать сочетание C50M40Y40K100. При выборе «составного» серого необходимо минимизировать CMY-составляющую и максимально увеличить уровень черного (например, С7M7Y7K50).


АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ДИЗАЙН»
01.06.2020 16:22:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор брендингового агентства Артоника: Все шрифты имеют национальности

Дмитрий Черногаев в программе Николая Александрова «Книжное измерение» на канале ОТР рассказал о месте типографики в дизайне книги
темы: дизайн
07.11.2019 17:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор "Артоника": Каталог. Рациональные и эмоциональные аргументы продавца

В рамках нашей премии, категория «Строительные и отделочные материалы» традиционно отличается довольно высоким уровнем дизайна. Это, очевидно, вызывается тем, что в целевой аудитории каталогов наряду со строителями, архитекторами и дизайнерами, значительную долю занимают и частные покупатели. В этом случае одновременно с грамотной подачей всей технической информации, важную роль играют имидж бренда и качественная визуальная «продажа» не только отдельных компонентов, но и решений в целом: покупатель приобретает не отделочный материал, а интерьер, и, более того, образ и стиль жизни. Поэтому здесь необходим грамотный баланс рациональных и эмоциональных аргументов продавца. Точно отмерить их и распределить в пространстве каталога как раз и призван дизайн.

темы: дизайн
16.09.2019 10:56:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор "Артоника": Четыре совета эксперта по каталогам

К нам вновь заглянул известный российский дизайнер и арт-директор агентства «Артоника» Дмитрий Черногаев и дал несколько советов по дизайну каталогов. Прочтем вместе его рекомендации по улучшению продающих каталогов.
темы: дизайн
08.08.2019 10:44:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер: Три распространенные ошибки в дизайне каталога

Дизайн — это не декорирование, а конструирование. В первую очередь,  дизайнер несет ответственность даже не за удобство пользования содержанием, хотя и это крайне важно, а за общее впечатление, которое произведет каталог, а на самом деле — бренд.
темы: дизайн
29.07.2019 15:30:00
Фото автора (Лого заголовка)

Роман Сосновик, Руководитель отдела допечатной подготовки: Черный Overprint? Белый Knockout!

Что такое Overprint и Knockout? О важном моменте в подготовке файлов для печати мы расскажем в этом обзоре.
темы: дизайн
15.01.2019 12:38:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Десять золотых правил Милтона Глейзера

Мы продолжаем серию обзоров об известных дизайнерах современности и в этом выпуске расскажем о Милтоне Глейзере - легенде графического дизайна и его золотых правилах.
темы: дизайн
27.11.2018 12:31:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетер: Десять правил хорошего дизайна от Дитера Рамса

Мы открываем серию обзоров об известных дизайнерах современности и первым, о ком расскажем, будет Дитер Рамс. Будучи промышленным дизайнером, он внес массу иноваций и стал одной из самых уважаемых фигур не только промышленного дизайна, но и дизайна в целом. Многие известные графические дизайнеры используют его принципы и в своих работах.
темы: дизайн
30.10.2018 12:57:00
Фото автора (Лого заголовка)

Наталья Таранова, Директор по маркетингу: Экспертиза дизайна. Что это?

Любой каталог представляет собой интерфейс, связывающий производителя с дистрибьютором, продавца - с конечным потребителем. От его функциональности прямо зависят продажи.
темы: дизайн
03.10.2018 12:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Вопросы к дизайнеру

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Какие основные вопросы необходимо обсуждать в процессе создания каталога с дизайнерами?
темы: дизайн
10.07.2018 12:12:00
Фото автора (Лого заголовка)

Как сделать дизайн каталога продающим?

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Пять советов от ведущего российского брендингового агентства "Артоника".
темы: дизайн