Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
29.07.2019

Черный Overprint? Белый Knockout!

Черный Overprint? Белый Knockout!
Что такое Overprint и Knockout? О важном моменте в подготовке файлов для печати мы расскажем в этом обзоре.
Что такое Overprint? В буквальном переводе с английского Overprint – (глагол) печатать поверх.

Overprint (Оверпринт) Рис. 1 – это наложение одного элемента на другой без создания выворотки
Knockout (Выворотка) Рис. 2 – изображение цвета бумаги на цветном или черном фоне, запечатанном в одну или несколько красок. 

В настольных издательских системах Overprint – это свойство объекта, применяемое к этому объекту или группе объектов в процессе компоновки макета или во время подготовки файла к печати (запись PDF файла, обработка в рабочем потоке или на растровом процессоре). 

С использованием этого свойства связано несколько важных моментов на этапе допечатной подготовки файлов. Рассмотрим эти моменты подробнее.

Image_1.png    Image_3.png 


 1. Черный текст и векторная графика. 

Как правило, основной черный текст и векторная графика печатаются поверх фона без выворотки (Рис. 3). 
Это один из простейших и надежных способов предотвращения появления белой окантовки при отклонениях в совмещении красок (Рис. 4). 
Исключения составляют тексты заголовков и большие по площади черные заливки, а также, черные заливки поверх картинок с высоким контрастом. К этим случаям мы вернёмся чуть ниже.

Image_5.png    Image_7.png

2. Белый текст и векторная графика.

Эти объекты должны печататься с вывороткой. В противном случае, это приведет к ошибке, 
а проще говоря - к отсутствию на печатном листе белого объекта, к которому применено свойство Overprint (Рис. 5). 
В современных издательских системах сложно получить такой результат, но знать и помнить об этом необходимо. 

Image_9.png


3. Цветной текст и векторная графика.
  
Цветной текст и другие цветные объекты всегда печатается с вывороткой (Рис. 6). 
Применения свойства Overprint приведет к изменению цвета на печати (Рис. 7). 
Это может быть и смелым дизайнерским решением, но тут необходимо соблюдать осторожность.
Image_11.png    Image_13.png

4. Заголовки и большие по площади черные заливки

В случае пересечения заголовков с фоном (Рис. 8а) или при наложении черной плашки на изображение с высоким контрастом (Рис. 9а) возможно частичное “просвечивание” фона. 
В этом случае, правильнее сделать черный цвет “сложным”, состоящим из 4-х красок (Рис. 8b 
и Рис. 9b). Мы рекомендуем для “сложного” черного использовать такое соотношение: Cyan 
- 50%, Magenta- 40%, Yellow - 40%, Black - 100%. 

Image_15.png    Image_17.png



Image_19.png    Image_21.png

Для достижения наилучшего результата при подготовке печатных файлов, мы рекомендуем связаться с отделом допечатной подготовки типографии в случае любых сомнений. Каждое производство и даже разное оборудование на одном производстве имеет свои технологические нюансы, а также, удачный опыт реализации проектов.

  
Типография также как и вы, крайне заинтересована произвести по-настоящему интересный продукт, а добиться этого можно только работая над ним вместе. 



АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ДИЗАЙН»
16.09.2019 10:56:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор "Артоника": Четыре совета эксперта по каталогам

К нам вновь заглянул известный российский дизайнер и арт-директор агентства «Артоника» Дмитрий Черногаев и дал несколько советов по дизайну каталогов. Прочтем вместе его рекомендации по улучшению продающих каталогов.
темы: дизайн
08.08.2019 10:44:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер: Три распространенные ошибки в дизайне каталога

Дизайн — это не декорирование, а конструирование. В первую очередь,  дизайнер несет ответственность даже не за удобство пользования содержанием, хотя и это крайне важно, а за общее впечатление, которое произведет каталог, а на самом деле — бренд.
темы: дизайн
15.01.2019 12:38:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Десять золотых правил Милтона Глейзера

Мы продолжаем серию обзоров об известных дизайнерах современности и в этом выпуске расскажем о Милтоне Глейзере - легенде графического дизайна и его золотых правилах.
темы: дизайн
27.11.2018 12:31:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетер: Десять правил хорошего дизайна от Дитера Рамса

Мы открываем серию обзоров об известных дизайнерах современности и первым, о ком расскажем, будет Дитер Рамс. Будучи промышленным дизайнером, он внес массу иноваций и стал одной из самых уважаемых фигур не только промышленного дизайна, но и дизайна в целом. Многие известные графические дизайнеры используют его принципы и в своих работах.
темы: дизайн
30.10.2018 12:57:00
Фото автора (Лого заголовка)

Наталья Таранова, Директор по маркетингу: Экспертиза дизайна. Что это?

Любой каталог представляет собой интерфейс, связывающий производителя с дистрибьютором, продавца - с конечным потребителем. От его функциональности прямо зависят продажи.
темы: дизайн
03.10.2018 12:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Вопросы к дизайнеру

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Какие основные вопросы необходимо обсуждать в процессе создания каталога с дизайнерами?
темы: дизайн
10.07.2018 12:12:00
Фото автора (Лого заголовка)

Как сделать дизайн каталога продающим?

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Пять советов от ведущего российского брендингового агентства "Артоника".
темы: дизайн
13.03.2018 10:42:00
Фото автора (Лого заголовка)

Роман Сосновик, Руководитель отдела допечатной подготовки: Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет

Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
темы: дизайн