Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
28.10.2019

Честность и доверие

Честность и доверие
Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов, которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли направлении движемся? Итак…

„Если бы я спросил людей, чего они хотят,
 они бы попросили более быструю лошадь“
 Генри Форд  

                                                                                                                             

Общаться с потребителями и меняться ради них. Вы скажете, что это - прописная истина, и будете правы. Однако, зачастую мы считаем,  что всё знаем о своем заказчике и его потребностях. Позиция эксперта заслуживает уважения, но она статична. Все меняется вокруг, в том числе и потребности заказчиков. Причем, очень быстро. 

В маркетинге давно известно, что лучший способ создать наилучшее предложение – спросить потенциальных заказчиков, что им действительно нужно? В чем их «боль»?

Поняв эту боль и поставив «диагноз», мы можем предложить наилучшее «лечение» -  решение проблемы заказчика, используя тот инструментарий, которым располагаем. 

В типографию, как и к врачу, часто приходят опытные заказчики (пациенты), которые долгое время занимались самолечением. Часть из них действительно знает, что хочет и может сформулировать свои потребности. Но также немалая часть тех, кто заказывает полиграфию, потому что так делают конкуренты или «всегда так делали». Важно уметь отделять желания – конкретный продукт с определенными характеристиками и «проблему» - для чего и для кого это издание. Кто будет конечным потребителем? Как он будет его использовать? Где он его увидит? Возьмет ли с собой? Как долго издание должно служить? И т.д., и т.п.

Как работает наша продукция? Этим вопросом мы сами задались относительно недавно, около года назад. Но осмысление этого привело к радикальной перестройке всей компании, изменению нашей корпоративной культуры, переходу к работе в небольших командах. Сейчас мы понимаем, что заказчик – такой же член команды. Он так же, как и мы, заинтересован в получении идеального результата – такого, который снимет его боль. И это – наша главная точка соприкосновения. Как и в любой команде, в работе над полиграфическим проектом важны честность и доверие. Методика работы очень простая:

· честно говорим с заказчиком о возможных сложностях, которые могут (но не обязательно случатся) возникнуть при реализации проекта – технологического, ресурсного характера и другие;
· заказчик также честно говорит о возможных сложностях с его стороны – неясные сроки оплаты, утверждения файлов и пр. Об особенностях, на которые следует обратить внимание: цветопередача, упаковка, срок, комплектация и остальное;
· выбираем наиболее комфортный режим коммуникаций. Создаем общий чат в WhatsApp, телефон, почта и пр. Договариваемся, что о непредвиденных сложностях, которые не были известны заранее, информируем друг друга сразу в момент их возникновения и вместе же ищем наилучшее решение.

Оказывается, что так работать значительно быстрее и проще.

Еще один важный аспект командной работы – обратная связь. Мы стремимся собирать ее в любом месте в любое время на любом этапе. Не только сотрудники клиентских групп, но и групп производства и сервиса ежедневно, общаясь с заказчиками, передают ее для анализа и принятия решений. Информация, на первый взгляд незначительная, может оказаться крайне ценной не только для конкретного проекта, но и работы типографии в целом. 

Цель – создание максимально комфортных условий взаимодействия для получения наилучшего результата. 

И в заключение. Хвалебные отзывы – это всегда приятно. Рекламации (стараемся их не допускать) обращают наше внимание на сбои в системе. А вот отзывы, казалось бы, напрямую не связанные с продукцией, открывают новые перспективы развития.

Не молчите, сообщайте нам о всех плюсах и минусах нашего с вами взаимодействия. Чтобы быть лучше.
АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТИПОГРАФИЯ И ЗАКАЗЧИК»
01.10.2019 11:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Брак с типографией

«Хорошее дело браком не назовут» -  гласит народная поговорка…

Нередко между Заказчиком и Типографией возникают недоразумения по поводу качества полученной продукции: печати, сборки, брошюровки или иных нюансов. Или продукция просто не нравится, даже если она сделана достаточно неплохо, и основывается это больше на визуальном восприятии и субъективных ощущениях.
темы: типография и заказчик
13.06.2018 12:27:00
Фото автора (Лого заголовка)

Игорь Морозов, Директор по качеству: Что такое СМК?

Система менеджмента качества (СМК) - это такой стиль управления типографиями, при котором руководители, технические работники и рабочие стремятся к улучшению качества продукции и самой системы управления типографиями.
темы: типография и заказчик
19.12.2017 14:15:00
Фото автора (Лого заголовка)

Алексей Константинов, Ведущий менеджер: Пора печатать?!

Есть ли сезонность в полиграфии? Когда печатать выгоднее, а когда есть риск не успеть?
темы: типография и заказчик
28.09.2017 15:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Татьяна Ильинская, Ведущий менеджер: Доверяй или проверяй

Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии.
темы: типография и заказчик