

Любое маркетинговое издание, например, каталог представляет собой интерфейс, связывающий производителя с дистрибьютором, продавца с конечным потребителем. От функциональности этого издания напрямую зависят продажи. Сейчас традиционный бумажный каталог находится в острой конкуренции с электронным, которая в дальнейшем будет только возрастать, и если в сфере электронной коммерции оптимизация интерфейсов является ключевым местом, то большинство бумажных каталогов продолжают проектироваться по шаблонам пятидесятилетней давности.
Уникальное предложение
Совместно с нашими партнерами из брендингового агентства «Артоника»
мы предлагаем уникальную услугу — экспертный анализ Вашего издания.
Сертифицированные специалисты высокого уровня с многолетним опытом
проектирования печатной продукции самым пристальным образом рассмотрят
Ваше издание, отметят недочеты и дадут подробные рекомендации по их устранению.
Критерии
Основные критерии при оценке уровня дизайна:
- конкурентоспособность в отраслевом окружении;
- адекватность категории товара / услуги;
- технологичность;
- инновационность;
- вклад в имиджевое продвижение бренда.
В рамках экспертизы детально рассматриваются все компоненты дизайна: содержательная рубрикация материала, качество написания текстов (основных, заголовочных и дополнительных), формат издания, макет и модульная сетка, навигация, используемые шрифты, верстка заголовков и текста, фотостиль и обработка иллюстраций, инфографика, табличная верстка, соответствие фирменному стилю, дизайн обложки, материалы и технологии (выбор бумаги и способа печати), тип (конструкция) обложки / переплета, отделка и постпечатная обработка.
Брошюра содержит 11 вклеек, напечатанных на различных типах бумаг: мелованной, офсетной, дизайнерской, металлизированной, синтетической, с содержанием древ. массы, кальки, крафта. Дизайн и технология печати вклеек подобраны для наилучшего раскрытия фактуры материала и изображения.