Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
26.03.2019

Динамическая персонализация. HP Collage

Динамическая персонализация. HP Collage
Сегодня мы расскажем еще об одном инструменте компании HP, позволяющем делать динамическую персонализацию Вашей продукции.

HP Cоllage - это новый инструмент для работы с переменными данными, являющийся частью приложения HP SmartStream Designer. Также как HP Mosaic, о котором мы уже готовили обзоры, он позволяет создавать большое количество уникальных дизайнов в автоматическом режиме. Но в отличие от  Mosaic, позволяет пользователю создавать дизайн с помощью таких элементов как: основной компонент (подложка, фон) и набора элементов, которые можно перемещать, вращать, менять размер, делать наложение и рассеивание. Такая гибкость позволяет брендам сохранять визуальную идентичность, гарантируя фирменную целостность и максимизировать творческую свободу.

​​​​​​​​​​​​​​Как это работает?
Для создания подобной вариативности , необходимы фоновое изображение и набор из элементов, которые вы планируете менять. Ограничений по количеству таких элементов нет. Приложение автоматически генерирует раcположение элементов, меняя их положение, размер и количество, создавая уникальный коллаж.​​​​​​​

Сферы применения
HP Cоllage как и HP Mosaic, изначально создавались для печати переменных данных на упаковке, продукты с которой видны в ассортименте, создавая тем самым индивидуальность и уникальность продукта на полке. Но, как и  Mosaic, мы уверены, новый продукт найдет свое применение и в коммерческой полиграфии, создаст яркие и неповторимые обложки книг, брошюр, буклетов, листовок.

HP Collage HIW.jpg


HP Collage HIW 2.jpg

Узнать подробнее, договориться о встрече с нашими специалистами для консультации и реализовать технологию в вашем проекте, Вы можете, связавшись с нами.




АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИИ»
10.06.2019 10:45:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: 50 оттенков серого

Часто при печати или сборке готового тиража полиграфической продукции возникает проблема, когда растровые фоны и заливки получаются разнотонными. Иногда эта разница визуально заметна. Одним из самых трудных для воспроизведения является нейтрально-серый цвет, так как он может иметь самые разнообразные вариации по оттенкам.

Почему же так происходит?
темы: технологии
23.05.2019 14:52:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: CMYK и RGB. Почему на мониторе ярче, чем на бумаге?

Цвет  - это информация, которая поступает через глаз в виде световой волны. Для него существуют несколько систем записи: CMYK (полиграфия), RGB (экраны мониторов), Lab (универсальная система всех видимых цветов) и другие.
темы: технологии
23.04.2019 15:57:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Цифровая офсетная печать на HP Indigo

Почему печать на машинах HP Indigo называется цифровой офсетной печатью?
темы: технологии
12.03.2019 14:15:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Ламинация. От предохранения к ощущениям

О плюсах и минусах, технологиях и видах такой простой и частой послепечатной отделки как ламинация, в сегодняшнем обзоре
темы: технологии
26.02.2019 09:53:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Не попасть в переплет

Так как же необходимо действовать, чтобы верно выбрать вид переплета издания? Издателю или автору необходимо учесть экономические, технологические, эстетические факторы и сочетание их для определенной целевой аудитории.
темы: технологии
12.02.2019 10:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетёр: Печать на обрезах и корешках с HP Mosaic

Сегодня мы расскажем о возможностях специализированного компьютерного приложения HP и его дополнительной функции HP Edge Printing, которая позволяет использовать технологию персонализации на срезе издания и на корешках.
темы: технологии
29.01.2019 14:24:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Цветопроба. Плюсы и минусы

Цветопроба – это твёрдая копия изображения, дающая приблизительное понятие о будущем цвете печатного оттиска, имитирует наиболее значимые параметры. На сегодняшний день, самой распространенной является цифровая цветопроба, она изготавливается на калибруемых струйных принтерах.
темы: технологии
13.11.2018 14:08:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетёр: Революционная персонализация. HP Mosaic

HP SmartStream Mosaic — это приложение для динамической персонализации. Оно позволяет автоматически генерировать из фиксированного количества базовых изображений множество вариантов уникальной графики для встраивания в задания на печать переменных данных. В качестве исходного материала Mosaic использует файл PDF с векторной графикой. Программа сама создает большое количество случайных вариаций базовой графики с помощью комбинации операций масштабирования, сдвига и вращения.
темы: технологии
22.08.2018 13:21:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Котон, Принт-менеджер: Тиснение. Детали, меняющие облик.

Еще в древние времена, на заре появления печатей, изображения наносились на определенную основу методом тиснения. К примеру, с помощью специальной печатки-штампа на сырую глину гончары ставили клеймо на свои изделия. Сегодня же тиснение – пожалуй, самый яркий способ отделки, способный значительно изменить первоначальный вид полиграфического издания, а конгревное и блинтовое тиснение добавляют тактильное ощущение, меняют структуру, создают колорит и неповторимость изделия. 
темы: технологии
10.04.2018 11:01:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Объемный лак - объемные продажи

Если вы взяли в руки каталог и увидели глянцевый рельеф на обложке – речь скорее всего идет об объемном лаке. Декоративный ультрафиолетовый (УФ) лак существенно повышает привлекательность вашего издания.
темы: технологии