Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
28.09.2017

Доверяй или проверяй

Доверяй или проверяй
Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии.
Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии. Мы уже рассказывали, как выбрать высококачественную типографию, отвечающую всем вашим требованиям. Допустим, что этот выбор вы уже сделали. Настает время решить: приезжать на приладку тиража или нет.

Перед приездом обязательно спросите себя – с какой целью Вы едете в типографию? Что Вы там хотите увидеть (сделать)?

" Можно утверждать, что 99,99% качества цветопередачи зависит от качества подготовки исходных файлов"

Всем профессиональным полиграфистам давно и хорошо известно, что при правильном цветоделении и цветокоррекции файлов уже сложно что-то испортить непосредственно на печати. И тут встает вопрос уже не к типографии, а к собственным специалистам. Можно утверждать, что 99,99% качества цветопередачи зависит от качества подготовки исходных файлов.

Важно понимать, что на приладке принципиально ничего исправить будет невозможно, т.к. в печатных машинах идет зональная подача краски. И при фрагментарном изменении цвета в изображении на одной странице вашего журнала изменение цвета будет и на других страницах, где оно совсем не нужно.

​​​​​​​    Для ориентира можно использовать дополнительные средства контроля цвета: цветопробы, которые необходимо сделать с готовых к печати файлов в окончательной редакции, чтобы иметь общее представление о палитре и насыщенности цветовых оттенков в конкретной типографии. Обычно типографии делают несколько бесплатных цветопроб для клиентов. Чтобы понимать, как получается печать на нестандартных материалах, можно попробовать такой инструмент как печатная проба. Этот вариант более затратный, но и более информативный. Она позволяет увидеть реальную картину воспроизведения цвета на выбранном вами материале (дизайнерская, металлизированная, не мелованная, синтетическая бумага).
​​​​​​​
​​​​​​​    Разобраться в данном вопросе Вам поможет наша блок-схема. Ответив на данные вопросы, Вы поймете надо ли приезжать на приладку или нет: 

Вы уверены в качестве печати выбранной Вами типографии? Вы уверены в качестве
цветопередачи исходных файлов? 
Руководитель требует
обязательного присутствия на печати?​​​​​​​​​​​​​​​​​​
    НЕТ - выберите другую типографию НЕТ - обратитесь к специалистам по препрессу,
запросите у типографии дополнительные средства контроля цвета (цветопроба, печатная проба)
НЕТ - занимайтесь своей работой, Вам нечего делать на приладке!
     ДА - переходим к следующему вопросу  ДА - переходим к следующему вопросу ДА - Приезжайте в типографию, мы Вас ждем!


АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТИПОГРАФИЯ И ЗАКАЗЧИК»
28.01.2020 13:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александра Кирилова, менеджер отдела продаж: Когда нужно «вчера»

Что происходит в типографии, когда клиент передает и утверждает файлы? Разберемся вместе во всех нюансах: что и откуда берется.
темы: типография и заказчик
28.10.2019 18:36:00
Фото автора (Лого заголовка)

Наталья Таранова, Директор по маркетингу: Честность и доверие

Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов, которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли направлении движемся? Итак…
темы: типография и заказчик
01.10.2019 11:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Брак с типографией

«Хорошее дело браком не назовут» -  гласит народная поговорка…

Нередко между Заказчиком и Типографией возникают недоразумения по поводу качества полученной продукции: печати, сборки, брошюровки или иных нюансов. Или продукция просто не нравится, даже если она сделана достаточно неплохо, и основывается это больше на визуальном восприятии и субъективных ощущениях.
темы: типография и заказчик
13.06.2018 12:27:00
Фото автора (Лого заголовка)

Игорь Морозов, Директор по качеству: Что такое СМК?

Система менеджмента качества (СМК) - это такой стиль управления типографиями, при котором руководители, технические работники и рабочие стремятся к улучшению качества продукции и самой системы управления типографиями.
темы: типография и заказчик
19.12.2017 14:15:00
Фото автора (Лого заголовка)

Алексей Константинов, Ведущий менеджер: Пора печатать?!

Есть ли сезонность в полиграфии? Когда печатать выгоднее, а когда есть риск не успеть?
темы: типография и заказчик