Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
30.10.2018

Экспертиза дизайна. Что это?

Экспертиза дизайна. Что это?
Любой каталог представляет собой интерфейс, связывающий производителя с дистрибьютором, продавца - с конечным потребителем. От его функциональности прямо зависят продажи.
Любой каталог представляет собой интерфейс, связывающий производителя с дистрибьютором, продавца - с конечным потребителем. От его функциональности прямо зависят продажи. Сейчас традиционный бумажный каталог находится в острой конкуренции с электронным, которая в дальнейшем будет только возрастать. И если в сфере электронной коммерции постоянная оптимизация интерфейсов является ключевым местом, то большинство бумажных каталогов продолжают проектироваться по шаблонам пятидесятилетней давности.

Типография «Ситипринт», специализирующаяся на производстве высококачественных каталогов и брендинговое креативное агентство «Артоника» совместно более 15 лет успешно занимаются проектированием и производством каталогов в самых различных отраслях: от продуктов питания, напитков, инструмента, стройматериалов, лакокрасочных материалов до недвижимости, финансовых услуг и бизнес-джетов. Качество совместных разработок подтверждено многочисленными призами российских и международных фестивалей. Экспертиза наших специалистов подтверждена Ассоциацией брендинговых компаний России, Британской высшей школой дизайна, Высшей школой брендинга, Высшей школой экономики и Московским союзом художников.

​​​​​​​Мы предлагаем всестороннюю проверку качества дизайна каталогов в двух вариантах: «Экспресс-тест» и «Экспертиза». О каждом из предлагаемых вариантов вы можете подробно узнать, направив запрос любым удобным способом.

А также вы можете получить более полное представление об услуге, просмотрев видео ролик.

Отзыв директора по маркетингу ТМ ESTIMA® Юлии Будановой:

"В конце прошлого года мы решили отдать наш генеральный каталог на дизайн-тест в агентство Артоника. Мы давно планировали поменять дизайн, но всё, что мы пробовали с другими поставщиками, не удовлетворяло нашим запросам. Встретившись с Артоникой в лице Дмитрия и Ксении, мы были очарованы целостным подходом ко всему каталогу, начиная от выбора формата, переходя к иконкам и системе навигации. Очевидно, что для них, как и для нас, важна каждая мелочь.
Большое спасибо за творческий подход и готовность работать в режиме нон-стоп, чтобы реализовать проект ввремя. Новый каталог с творческим дизайном Артоники в прекрасном исполнении Ситипринта очень понравился нашим клиентам - с ним стало удобнее и проще работать. Мы надеемся, что продажи нашей продукции значительно вырастут в новом году!"


АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ДИЗАЙН»
07.11.2019 17:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор "Артоника": Каталог. Рациональные и эмоциональные аргументы продавца

В рамках нашей премии, категория «Строительные и отделочные материалы» традиционно отличается довольно высоким уровнем дизайна. Это, очевидно, вызывается тем, что в целевой аудитории каталогов наряду со строителями, архитекторами и дизайнерами, значительную долю занимают и частные покупатели. В этом случае одновременно с грамотной подачей всей технической информации, важную роль играют имидж бренда и качественная визуальная «продажа» не только отдельных компонентов, но и решений в целом: покупатель приобретает не отделочный материал, а интерьер, и, более того, образ и стиль жизни. Поэтому здесь необходим грамотный баланс рациональных и эмоциональных аргументов продавца. Точно отмерить их и распределить в пространстве каталога как раз и призван дизайн.

темы: дизайн
16.09.2019 10:56:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор "Артоника": Четыре совета эксперта по каталогам

К нам вновь заглянул известный российский дизайнер и арт-директор агентства «Артоника» Дмитрий Черногаев и дал несколько советов по дизайну каталогов. Прочтем вместе его рекомендации по улучшению продающих каталогов.
темы: дизайн
08.08.2019 10:44:00
Фото автора (Лого заголовка)

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер: Три распространенные ошибки в дизайне каталога

Дизайн — это не декорирование, а конструирование. В первую очередь,  дизайнер несет ответственность даже не за удобство пользования содержанием, хотя и это крайне важно, а за общее впечатление, которое произведет каталог, а на самом деле — бренд.
темы: дизайн
29.07.2019 15:30:00
Фото автора (Лого заголовка)

Роман Сосновик, Руководитель отдела допечатной подготовки: Черный Overprint? Белый Knockout!

Что такое Overprint и Knockout? О важном моменте в подготовке файлов для печати мы расскажем в этом обзоре.
темы: дизайн
15.01.2019 12:38:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Десять золотых правил Милтона Глейзера

Мы продолжаем серию обзоров об известных дизайнерах современности и в этом выпуске расскажем о Милтоне Глейзере - легенде графического дизайна и его золотых правилах.
темы: дизайн
27.11.2018 12:31:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетер: Десять правил хорошего дизайна от Дитера Рамса

Мы открываем серию обзоров об известных дизайнерах современности и первым, о ком расскажем, будет Дитер Рамс. Будучи промышленным дизайнером, он внес массу иноваций и стал одной из самых уважаемых фигур не только промышленного дизайна, но и дизайна в целом. Многие известные графические дизайнеры используют его принципы и в своих работах.
темы: дизайн
03.10.2018 12:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Вопросы к дизайнеру

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Какие основные вопросы необходимо обсуждать в процессе создания каталога с дизайнерами?
темы: дизайн
10.07.2018 12:12:00
Фото автора (Лого заголовка)

Как сделать дизайн каталога продающим?

Дмитрий Черногаев, Исполнительный арт-директор, партнер

Пять советов от ведущего российского брендингового агентства "Артоника".
темы: дизайн
13.03.2018 10:42:00
Фото автора (Лого заголовка)

Роман Сосновик, Руководитель отдела допечатной подготовки: Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет

Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
темы: дизайн