Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
Архив событий
13.01.2020
Обложка! Как много в этом слове...
Обложка! Как много в этом слове...
Каталоги по-прежнему, являются лицом компании, работают на переднем плане, представляя её перед потенциальными покупателями или клиентами. Важнейшую роль играет обложка брошюры, так как именно она, в первую очередь, попадется на глаза читателю, «продает» саму мысль взять в руки и полистать. Или не брать в руки, а пройти мимо. 
темы: Технологии
26.11.2019
Сплести по-новому
Сплести по-новому

Открытый ниткошвейный переплет

Хотя открытый ниткошвейный переплет на сегодняшний день не является стандартным автоматизированным способом скрепления продукции, тем не менее, встречается он достаточно часто и всегда привлекает к себе внимание.
темы: Технологии
07.11.2019
Каталог. Рациональные и эмоциональные аргументы продавца
Каталог. Рациональные и эмоциональные аргументы продавца

В рамках нашей премии, категория «Строительные и отделочные материалы» традиционно отличается довольно высоким уровнем дизайна. Это, очевидно, вызывается тем, что в целевой аудитории каталогов наряду со строителями, архитекторами и дизайнерами, значительную долю занимают и частные покупатели. В этом случае одновременно с грамотной подачей всей технической информации, важную роль играют имидж бренда и качественная визуальная «продажа» не только отдельных компонентов, но и решений в целом: покупатель приобретает не отделочный материал, а интерьер, и, более того, образ и стиль жизни. Поэтому здесь необходим грамотный баланс рациональных и эмоциональных аргументов продавца. Точно отмерить их и распределить в пространстве каталога как раз и призван дизайн.

темы: Дизайн
28.10.2019
Честность и доверие
Честность и доверие
Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов, которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли направлении движемся? Итак…
темы: Типография и заказчик
15.10.2019
Pink & White
Pink & White
Мы продолжаем серию обзоров об уникальных возможностях цифровой офсетной печати HP Indigo 12000 Digital Press. В ранних обзорах мы рассказали о технологии цифровой офсетной печати   –  ссылка, сегодня расскажем о некоторых уникальных красках, которые можно использовать при печати.
темы: Технологии
01.10.2019
Брак с типографией
Брак с типографией

«Хорошее дело браком не назовут» -  гласит народная поговорка…

Нередко между Заказчиком и Типографией возникают недоразумения по поводу качества полученной продукции: печати, сборки, брошюровки или иных нюансов. Или продукция просто не нравится, даже если она сделана достаточно неплохо, и основывается это больше на визуальном восприятии и субъективных ощущениях.
темы: Типография и заказчик
16.09.2019
Четыре совета эксперта по каталогам
Четыре совета эксперта по каталогам
К нам вновь заглянул известный российский дизайнер и арт-директор агентства «Артоника» Дмитрий Черногаев и дал несколько советов по дизайну каталогов. Прочтем вместе его рекомендации по улучшению продающих каталогов.
темы: Дизайн
26.08.2019
Сенсорный маркетинг. Покупаем не мы, а наши чувства.
Сенсорный маркетинг. Покупаем не мы, а наши чувства.
Знаете ли вы про сенсорные возможности полиграфии? Про то, что печатная реклама имеет до 100% лучшего отклика, чем любой другой канал маркетинга? Давайте разберемся, как и на какие чувства можно влиять посредством полиграфии.
темы: Маркетинг
08.08.2019
Три распространенные ошибки в дизайне каталога
Три распространенные ошибки в дизайне каталога
Дизайн — это не декорирование, а конструирование. В первую очередь,  дизайнер несет ответственность даже не за удобство пользования содержанием, хотя и это крайне важно, а за общее впечатление, которое произведет каталог, а на самом деле — бренд.
темы: Дизайн
29.07.2019
Черный Overprint? Белый Knockout!
Черный Overprint? Белый Knockout!
Что такое Overprint и Knockout? О важном моменте в подготовке файлов для печати мы расскажем в этом обзоре.
темы: Дизайн
15.07.2019
Как проверить склейку при КБС?
Как проверить склейку при КБС?

При клеевом бесшвейном скреплении (КБС)  для склейки корешка блока с обложкой используется полиуретановый или ПУР-клей. О его достоинствах было рассказано в одном из наших обзоров  https://cityprint.ru/expertise/pur-kley-vse-kleitsya/.

Каким образом, и по каким параметрам проверяется склейка готового изделия?

темы: Технологии
20.06.2019
Повторение – мать «мучения»
Повторение – мать «мучения»
Почему, повторяя тираж в одной и той же типографии, часто с одних и тех же файлов или частично замененных, получается готовая продукция, визуально отличающаяся по цвету от предыдущих образцов? Рассмотрим основные моменты, которые могут на это повлиять.
темы: Технологии
10.06.2019
50 оттенков серого
50 оттенков серого
Часто при печати или сборке готового тиража полиграфической продукции возникает проблема, когда растровые фоны и заливки получаются разнотонными. Иногда эта разница визуально заметна. Одним из самых трудных для воспроизведения является нейтрально-серый цвет, так как он может иметь самые разнообразные вариации по оттенкам.

Почему же так происходит?
темы: Технологии
23.05.2019
CMYK и RGB. Почему на мониторе ярче, чем на бумаге?
CMYK и RGB. Почему на мониторе ярче, чем на бумаге?
Цвет  - это информация, которая поступает через глаз в виде световой волны. Для него существуют несколько систем записи: CMYK (полиграфия), RGB (экраны мониторов), Lab (универсальная система всех видимых цветов) и другие.
темы: Технологии
23.04.2019
Цифровая офсетная печать на HP Indigo
Цифровая офсетная печать на HP Indigo
Почему печать на машинах HP Indigo называется цифровой офсетной печатью?
темы: Технологии
04.04.2019
QR-код - быстрый отклик на ваш каталог
QR-код - быстрый отклик на ваш каталог
Как улучшить коммуникацию печатного каталога с потребителем? Решение давно существует – это QR-код.  Сегодня мы расскажем, как вы можете его использовать в вашем каталоге.
темы: Маркетинг
26.03.2019
Динамическая персонализация. HP Collage
Динамическая персонализация. HP Collage
Сегодня мы расскажем еще об одном инструменте компании HP, позволяющем делать динамическую персонализацию Вашей продукции.
темы: Технологии
12.03.2019
Ламинация. От предохранения к ощущениям
Ламинация. От предохранения к ощущениям
О плюсах и минусах, технологиях и видах такой простой и частой послепечатной отделки как ламинация, в сегодняшнем обзоре
темы: Технологии
26.02.2019
Не попасть в переплет
Не попасть в переплет
Так как же необходимо действовать, чтобы верно выбрать вид переплета издания? Издателю или автору необходимо учесть экономические, технологические, эстетические факторы и сочетание их для определенной целевой аудитории.
темы: Технологии
12.02.2019
Печать на обрезах и корешках с HP Mosaic
Печать на обрезах и корешках с HP Mosaic
Сегодня мы расскажем о возможностях специализированного компьютерного приложения HP и его дополнительной функции HP Edge Printing, которая позволяет использовать технологию персонализации на срезе издания и на корешках.
темы: Технологии
1 2 3 >