Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
Архив событий
10.04.2018
Объемный лак - объемные продажи
Объемный лак - объемные продажи
Если вы взяли в руки каталог и увидели глянцевый рельеф на обложке – речь скорее всего идет об объемном лаке. Декоративный ультрафиолетовый (УФ) лак существенно повышает привлекательность вашего издания.
темы: Технологии
13.03.2018
Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет
Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет
Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
темы: Дизайн
13.02.2018
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы: Маркетинг
31.01.2018
PUR-клей. Все клеится.
PUR-клей. Все клеится.
У разных клеев – разные предназначения. Для изготовления каталогов, брошюр, книг в мягкой обложке в переплетных процессах применяется несколько видов клеев - полиуретановый (polyurethane reactive, PUR, ПУР-клей), термический (ethylene vinyl acetate, EVA, термоклей) и эмульсия (ПВА). Первые два вида - основные при автоматизированном производстве брошюр, эмульсия ПВА может использоваться для отдельных опций в качестве дополнительной ручной операции.
темы: Технологии
19.12.2017
Пора печатать?!
Пора печатать?!
Есть ли сезонность в полиграфии? Когда печатать выгоднее, а когда есть риск не успеть?
темы: Типография и заказчик
21.11.2017
Выбор бумаги
Выбор бумаги
Выбор бумаги – один из самых ответственных и значимых этапов при подготовке издания, ведь во многом именно она влияет на то, что журнал или книгу приятно держать в руках, перелистывать их страницы. Когда-то в моде был «глянец», но сегодня в тренде немелованные материалы, создающие ощущение натуральности и экологичности. Кроме того, текст напечатанный на глянцевой меловке просто неудобно читать.
темы: Технологии
31.10.2017
Эффективная стоимость. Сколько стоит "неработающий пылесос"?
Эффективная стоимость. Сколько стоит "неработающий пылесос"?
Сколько вы готовы заплатить за неработающий пылесос? В понимании обычного потребителя его ценность и, следовательно, цена, равны нулю. В полиграфии существует парадокс: клиенты заказывают продукцию, удел которой оказаться не на книжной полке или письменном столе, а в мусорной корзине. Для чего заказчики торгуются с типографией за каждый рубль, но все равно тратят деньги, которые оказываются практически выброшенными?
темы: Маркетинг
28.09.2017
Доверяй или проверяй
Доверяй или проверяй
Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии.
темы: Типография и заказчик
< 1 2 3