Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
События и обзоры
13.03.2018
Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет
Семь причин, по которым типография может не принять ваш макет
Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
темы: Дизайн
13.02.2018
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы: Маркетинг
31.01.2018
PUR-клей. Все клеится.
PUR-клей. Все клеится.
У разных клеев – разные предназначения. Для изготовления каталогов, брошюр, книг в мягкой обложке в переплетных процессах применяется несколько видов клеев - полиуретановый (polyurethane reactive, PUR, ПУР-клей), термический (ethylene vinyl acetate, EVA, термоклей) и эмульсия (ПВА). Первые два вида - основные при автоматизированном производстве брошюр, эмульсия ПВА может использоваться для отдельных опций в качестве дополнительной ручной операции.
темы: Технологии
< 1 ... 13 14 15 16 17 >