13.03.2018
Максимально строгое соблюдение технический требований – залог качественного продукта на выходе. Мы собрали наиболее распространенные ошибки, с которыми сталкивается отдел допечатной подготовки.
темы:
Дизайн
13.02.2018
Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом.
темы:
Маркетинг
31.01.2018
У разных клеев – разные предназначения. Для изготовления каталогов, брошюр, книг в мягкой обложке в переплетных процессах применяется несколько видов клеев - полиуретановый (polyurethane reactive, PUR, ПУР-клей), термический (ethylene vinyl acetate, EVA, термоклей) и эмульсия (ПВА). Первые два вида - основные при автоматизированном производстве брошюр, эмульсия ПВА может использоваться для отдельных опций в качестве дополнительной ручной операции.
темы:
Технологии