В рамках нашей премии, категория «Строительные и отделочные материалы» традиционно отличается довольно высоким уровнем дизайна. Это, очевидно, вызывается тем, что в целевой аудитории каталогов наряду со строителями, архитекторами и дизайнерами, значительную долю занимают и частные покупатели. В этом случае одновременно с грамотной подачей всей технической информации, важную роль играют имидж бренда и качественная визуальная «продажа» не только отдельных компонентов, но и решений в целом: покупатель приобретает не отделочный материал, а интерьер, и, более того, образ и стиль жизни. Поэтому здесь необходим грамотный баланс рациональных и эмоциональных аргументов продавца. Точно отмерить их и распределить в пространстве каталога как раз и призван дизайн.

События и обзоры
07.11.2019
темы:
Дизайн
28.10.2019
Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов,
которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима
ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли
направлении движемся? Итак…
темы:
Типография и заказчик
15.10.2019
Мы продолжаем серию обзоров об уникальных возможностях цифровой офсетной печати HP Indigo 12000 Digital Press. В ранних обзорах мы рассказали о технологии цифровой офсетной печати – ссылка, сегодня расскажем о некоторых уникальных красках, которые можно
использовать при печати.
темы:
Технологии