Заказать обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течении 10 минут для уточнения всех пожеланий и требований!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
11.06.202118
Правила жизни «Ситипринт»
Получив определённую выборку, мы добавим к ней информацию из интервью с новыми и существующими заказчиками, всё проанализируем и примем обоснованные решения по выстраиванию техпроцессов. А начнём с выпуска небольших партий в ручном режиме… Но мы не собираемся никому отдавать ту нишу, которую уже занимаем сейчас. Основную специализацию, где мы очень сильны, – печать издательской и рекламной продукции – мы сохраним.

Трансформация культуры предприятия. Это очень серьёзный проект, имеющий под собой серьёзную научную базу для поиска ограничивающих наше стремительной развитие ограничений (но также являющихся элементами корпоративной культуры) и их снятия. На старте в типографии мало кто понимал, зачем это нужно. Но когда перемены начали происходить, большинство сотрудников восприняли их очень позитивно. Мы проанализировали «промежуточные итоги» и сейчас перезапустим этот процесс на новом уровне 2.0. Подобная трансформация должна быть постоянной. Потому что всё очень быстро меняется, и оперативно реагировать на изменения могут только очень гибкие структуры. И мы поняли, что на самом деле всё зависит от нас самих.

Крепкая команда – залог выживания в эпоху пандемии. Честно говоря, мы чуть не погибли. И опыт прохождения подобных катаклизмов поистине бесценен! Мы практически пикировали до января этого года, но затем сумели выровняться и начали понемногу подниматься вверх. Сейчас у нас гораздо больше уверенности в своих силах и понимания, что делать в подобных критических ситуациях. В трудную минуту тебя не спасут никакие чудо-технологии или суперсовременное оборудование. Главным условием выживания оказалась сплочённая и профессиональная команда.

Перемены во взаимоотношениях с подрядчиками, поставщиками и заказчиками. Это оказалось очень характерно для пандемийного периода. Мы поменяли некоторых наших партнёров на более гибких – от поставщиков расходных материалов и сервисных услуг до субподрядчиков. Важно, чтобы партнёр был готов так же, как и мы, быстро меняться и реагировать на перемены. В некоторых случаях мы даже отказываемся от чётких ТЗ в пользу формулирования наших целей, ожидая от партнёра предложения с вариантом решения задачи. Важно, чтобы партнёр был так же заинтересован в результате, как и мы. Интересно, что кризис изменил и отношение многих поставщиков – они тоже стали более гибкими и повернулись лицом к клиентам. Мы также заметили, что стали более реалистичными и ожидания заказчиков. Многие из них, услышав от нас честный ответ, что заказ не может быть выполнен в запрошенные ими сроки, не разворачиваются и не уходят в другую типографию. Изменения происходят со всех сторон.

От идеи до воплощения – один шаг. Если мы придумываем новый продукт или услугу, то стараемся максимально быстро проверить, работает ли она. Иногда такие проверки дают интересные «побочные» результаты – например, при более активном продвижении услуг печати брошюр и журнал, в последнее время по количеству запросов у нас «выстрелили» книги. С одной стороны, это может быть сигналом для какой-то корректировки техпроцессов у нас, а с другой – основанием полностью исключить такую услугу из продвижения. Всё нужно проверять.

«Железо» на все случаи жизни. Рассматривая новое печатное оборудование, мы стремимся к тому, чтобы оно было более универсальным. Такой будет наша следующая машина, что позволит более гибко реагировать на то, какое из наших направлений будет активнее расти.

Понять ценность «цифры». Исходные представления о том, чем цифровая печать может помочь в решении проблем наших заказчиков и оптимизации внутренних техпроцессов типографии, не всегда соответствуют действительности. Например, сейчас мы «обнуляемся» и выделили цифровую печать на HP Indigo в отдельный объект управления, который делает первые шаги. Будем снова искать ту ценность, которую «цифра» может дать нашим клиентам.

Разговор с клиентами «по душам». Мы с удивлением обнаружили, что если с клиентами разговаривать, то они всё очень подробно рассказывают. Здесь важно выбрать правильное время и задать правильные вопросы. То, что мы узнали из таких «задушевных» разговоров, оказалось невероятно интересно и ценно для нашего развития. Иногда в печатных продуктах для заказчиков важны совсем другие вещи, чем то, что предполагали мы. И это можно выяснить заранее, если правильно спросить. Мы даже внесли коррективы в работу менеджеров, чтобы они научились задавать нужные вопросы. Такие коммуникации меняют и наши представления о том, как правильно использовать те или иные технологии.

Интересно, что представления о ценности печатных продуктов и услуг могут быть разными для разных сотрудников в иерархии компаний-заказчиков. Например, принт-менеджеру в первую очередь важны сроки, маркетологу – сочетание вау-эффекта со сроками готовности к мероприятиям, и т. п. Мы поняли, что это тоже очень важно, поэтому сейчас обязательно учитываем в своих коммуникациях потребности целевой аудитории, к которой апеллируем. Мы сегментировали представителей заказчиков, а шаблоны потребностей для каждой категории выявили на основе ценностных интервью.

Проблема и решение на примере возвратов из розницы для журнальных издательств. Хороший пример выявления специфических проблем и формулирования решения для них – журнальные издательства. У тех из них, кто продаёт свои журналы в розницу, есть настоящая головная боль – возвраты из магазинов, объёмы которых могут доходить до 60-70%. Причём эта проблема обычно ложится либо на плечи коммерческого, либо генерального директора издательства – они мотивированы её решать. Именно этим людям, причём при условии, что их издательства выпускают журналы с определённым ограниченным сроком «годности», мы разработали и адресуем специальное предложение. Его суть – если они закажут печать тестового тиража журналов у нас, то в первый раз их возврат из розницы сократится минимум вдвое. «Фишка» в том, что мы умеем определённым образом печатать продающую обложку. Один из наших заказчиков, воспользовавшись предложением, получил фантастический результат – возврат из розницы сократился с 70% до нуля! Более того – в случае, если гарантированный результат снижения возврата не достигнут, мы готовы вернуть заказчику разницу в стоимости тиража по сравнению с типографией, где они печатали до нас.



Мы побеседовали с соучредителем типографии «Ситипринт» (Москва) Александром Евсеевым и сформулировали своеобразные правила жизни компании на текущем этапе её развития.
Мы побеседовали с соучредителем типографии «Ситипринт» (Москва) Александром Евсеевым и сформулировали своеобразные правила жизни компании на текущем этапе её развития.
Первые шаги к упаковке. Размышляя об этом, мы решили, что правильно начинать с основ. Мы специализируемся на коммерческой полиграфии, поэтому сначала решили узнать, какие есть специфические проблемы у заказчиков упаковки. На нашем новом сайте мы сделали форму, где честно пишем «Мы делаем первые шаги в упаковке» и просим заказчиков ответить на несколько вопросов: зачем они заказывают упаковку, какие есть сложности в процессе заказа и т. п.
Остались вопросы?
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку
получите бесплатную консультацию о стоимости печати тиража, технических возможностях, сроках производства и многом другом прямо сейчас
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"