Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
10.04.2018

Объемный лак - объемные продажи

Объемный лак - объемные продажи
Если вы взяли в руки каталог и увидели глянцевый рельеф на обложке – речь скорее всего идет об объемном лаке. Декоративный ультрафиолетовый (УФ) лак существенно повышает привлекательность вашего издания.
Эффект объемного лака:

• придает изображениям яркость и выразительность
• выделяет отдельные элементы изображения
• добавляет тактильные ощущения.

В полиграфии используют текстурные лаки с различными спецэффектами: водных капель, апельсиновой корки, объема, «Софт тач» покрытия и других.

Технология:

Перенос лака осуществляется с трафаретной печатной формы путем продавливания его сквозь сетчатое полотно при помощи полиуретанового ракеля. Такой способ переноса лака позволяет регулировать толщину слоя, которая зависит от размера ячейки сетки и силы давления на ракель. Процесс закрепления
УФ - трафаретных лаков происходит мгновенно под воздействием ультрафиолетовых лучей. В результате образуется прочная и стойкая к истиранию прозрачная декоративная лаковая пленка.

Объемный лак в полиграфии появился не так давно, придя на смену термоподъему. В некоторых случаях он может служить альтернативой конгревному (выпуклому) тиснению. Можно встретить различные названия данного лака: объемный, рельефный, конгревный, 3D, текстурный, выпуклый, лак Брайля, лак с эффектом водных капель.

Подчеркиваемый таким лаком элемент на вашей продукции приобретет рельеф и оживёт, став ярким и блестящим, усилит тактильное и зрительное восприятие. Выделенные детали изображения могут возвышаться над остальной поверхностью до 1 мм. Использование объемного лака может заметно выделить вашу полиграфическую продукцию на фоне конкурентов и повысить конверсию продаж. Такой лак прекрасно смотрится как на матовой, так и на глянцевой мелованной поверхности, на многих дизайнерских материалах. На немелованных материалах объем лака менее выражен. Его можно использовать в сочетании с матовой ламинацией или ламинацией «Софт тач», с другими декоративными трафаретными лаками.

Как использовать?

Наиболее эффектно выделить на изображении прозрачные капельки воды, небольшие элементы рисунка в идеале площадью до 5-8 мм, чтобы лак остался выпуклым и не расплывался к краям больших заливок. Можно придать объем тексту, сделать повторяющийся рисунок или логотип по всей площади изделия.

Совет:

• Используйте толстые бумаги плотностью 150 г/м² и выше для избежания коробления бумаги. Использовать его внутри блока каталога нецелесообразно, так как при резке под давлением на лаковой пленке могут возникнуть дефекты.

• При разработке дизайна лакируемое изображение не должно попадать на места сгибов и реза. Необходим отступ от края или сгиба на 3 мм, так как лак наносится толстым слоем, не способен сопротивляться изгибанию, может скалываться или отслаиваться на сгибах.

АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИИ»
15.10.2019 11:23:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, маркетр: Pink & White

Мы продолжаем серию обзоров об уникальных возможностях цифровой офсетной печати HP Indigo 12000 Digital Press. В ранних обзорах мы рассказали о технологии цифровой офсетной печати   –  ссылка, сегодня расскажем о некоторых уникальных красках, которые можно использовать при печати.
темы: технологии
15.07.2019 14:43:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Как проверить склейку при КБС?

При клеевом бесшвейном скреплении (КБС)  для склейки корешка блока с обложкой используется полиуретановый или ПУР-клей. О его достоинствах было рассказано в одном из наших обзоров  https://cityprint.ru/expertise/pur-kley-vse-kleitsya/.

Каким образом, и по каким параметрам проверяется склейка готового изделия?

темы: технологии
20.06.2019 13:38:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Повторение – мать «мучения»

Почему, повторяя тираж в одной и той же типографии, часто с одних и тех же файлов или частично замененных, получается готовая продукция, визуально отличающаяся по цвету от предыдущих образцов? Рассмотрим основные моменты, которые могут на это повлиять.
темы: технологии
10.06.2019 10:45:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: 50 оттенков серого

Часто при печати или сборке готового тиража полиграфической продукции возникает проблема, когда растровые фоны и заливки получаются разнотонными. Иногда эта разница визуально заметна. Одним из самых трудных для воспроизведения является нейтрально-серый цвет, так как он может иметь самые разнообразные вариации по оттенкам.

Почему же так происходит?
темы: технологии
23.05.2019 14:52:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: CMYK и RGB. Почему на мониторе ярче, чем на бумаге?

Цвет  - это информация, которая поступает через глаз в виде световой волны. Для него существуют несколько систем записи: CMYK (полиграфия), RGB (экраны мониторов), Lab (универсальная система всех видимых цветов) и другие.
темы: технологии
23.04.2019 15:57:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Цифровая офсетная печать на HP Indigo

Почему печать на машинах HP Indigo называется цифровой офсетной печатью?
темы: технологии
26.03.2019 16:31:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Динамическая персонализация. HP Collage

Сегодня мы расскажем еще об одном инструменте компании HP, позволяющем делать динамическую персонализацию Вашей продукции.
темы: технологии
12.03.2019 14:15:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Ламинация. От предохранения к ощущениям

О плюсах и минусах, технологиях и видах такой простой и частой послепечатной отделки как ламинация, в сегодняшнем обзоре
темы: технологии
26.02.2019 09:53:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Не попасть в переплет

Так как же необходимо действовать, чтобы верно выбрать вид переплета издания? Издателю или автору необходимо учесть экономические, технологические, эстетические факторы и сочетание их для определенной целевой аудитории.
темы: технологии
12.02.2019 10:00:00
Фото автора (Лого заголовка)

Кирилл Лайок, Маркетер: Печать на обрезах и корешках с HP Mosaic

Сегодня мы расскажем о возможностях специализированного компьютерного приложения HP и его дополнительной функции HP Edge Printing, которая позволяет использовать технологию персонализации на срезе издания и на корешках.
темы: технологии