Заказать обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течении 10 минут для уточнения всех пожеланий и требований!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
13.02.2018
Подсчитай свою выгоду. Кейс "Чайхона №1"
Печатный каталог до сих пор остается одним из эффективных маркетинговых инструментов. Однако, у всех он работает по-разному. Эксперты выделяют несколько факторов, влияющих на эффективность и конверсию каталога: маркетинговая концепция, правильное проектирование и дизайн, качественное полиграфическое исполнение. О первых двух факторах мы подробнее поговорим в следующих обзорах. Сейчас мы рассмотрим влияние качества печати на показатели эффективности этого инструмента в целом. Так что такое печатный каталог? Это многостраничное издание, содержащее перечень товаров или услуг с описанием и ценами.

Для наглядности наше исследование мы оформили в виде таблицы и назвали его «Калькулятор выгоды». Таким калькулятором пользуются во многих отраслях, где можно проследить пошаговую реакцию покупателя, начиная от того, как он взял каталог в руки, просмотрел его, затем сделал выбор и, наконец, купил представленные в каталоге продукт или услугу.

Предположим, новое меню в производстве стоит на 20 рублей дороже, чем предыдущие. Представим себе абстрактный ресторан, проходимость которого составляет 8000 человек в месяц. Срок «жизни» (актуальность) одного меню – 3 месяца, в каждый ресторан поступает 200 шт.
Средний чек после начала использования нового меню увеличился на 4% за счет нескольких факторов – гости увидели новые позиции и расширили свою «продуктовую корзину».
Результат очень показателен: благодаря правильной работе команды ресторана, начиная от продуманной концепции меню и выбора типографии с высочайшим качеством печати, средний чек и выручка выросли. Прирост выручки существенно превысил разницу в стоимости тиража, даже с одного ресторана. Приведенный пример не сложный, с невысокой ценой продукта. Чем выше стоимость продукта, тем выше цена ошибки при создании каталога.

Таким образом, стоимость печати каталога мало связана с конверсией, мы об этом подробно говорили в обзоре «Эффективная стоимость: сколько стоит неработающий пылесос?». Иными словами, задача маркетинга и рекламы – обеспечить максимальную выгоду от инвестиций в выпуск каталога.

В подготовке материала нам помогла Марина Ушакова, директор по маркетингу концепции Чайхона №1 - настоящий эксперт в своей области. Она подтвердила, что в сети ресторанов постоянно следят за «откликом» гостей на новые меню и анализируют результаты. Чайхона №1 сотрудничает с типографией «Ситипринт» больше года. За этот период было сделано несколько журналов, в том числе и первый опыт в хореке – меню на офсетной бумаге. Новое меню легче и очень приятно тактильно.

И в заключение, вот что говорит сама Марина: «Мы запустили новое сезонное меню, которое получилось достаточно объемным. Плюс, необходимо понимать, что оно – дополнение к основному, с которым его не должны путать. Мы сделали информативное и подробное содержание в начале, чтобы люди, изучив и заказав по нему один раз, в следующее посещение гости могли бы сделать заказ, даже не листая все меню. А типография «Ситипринт» предложила отпечатать сезонное меню не на мелованной бумаге, как обычно, а на плотной офсетной. Благодаря этому приёму, меню вышло не тяжелым, несмотря на объем, и совершенно иным по тактильным ощущениям, что было важно для погружения в атмосферу Скандинавии – кухни варягов и викингов. Признаюсь, мы волновались, каким будет качество печати наших ярких и сочных фотографий на подобном материале. Но результат порадовал и нас, и наших гостей, мы видим это и по отзывам гостей, и по статистике вовлеченности гостей в сезонное меню».
Остались вопросы?
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку
получите бесплатную консультацию о стоимости печати тиража, технических возможностях, сроках производства и многом другом прямо сейчас
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"