Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Экспертиза
19.12.2017

Пора печатать?!

Пора печатать?!
Есть ли сезонность в полиграфии? Когда печатать выгоднее, а когда есть риск не успеть?
Вы решили напечатать свои мемуары для широкого круга читателей или издать книгу? Или возможно шеф поставил задачу в этом году, наконец, выпустить качественный каталог продукции в бумажном виде или условия бизнеса требуют отчет о проделанной работе для рассылки акционерам?

Когда же лучше закончить творческую, дизайнерскую и корректорскую работу и принести макет будущего полиграфического шедевра в типографию?

«У природы нет плохой погоды» знает человек, но предпочитает отдыхать под жарким летним или ярким зимнем солнышком, а работать в «демисезон», включая весну и особенно осень. Вот и снижается деловая активность, обычно с середины июля по середину августа и с европейского декабрьского Рождества по середину февраля. Рынок печатных изданий не исключение. В этот период значительно уменьшается объем заказов и загрузка полиграфических предприятий. А ведь типография, это фабрика, с постоянно работающими печатными и отделочными цехами, дорогостоящим оборудованием, простой которого несет значительные убытки. Предприятия полиграфии обязаны любыми средствами не допустить снижения потока заказов и начинают очень активно предлагать дополнительные бонусные акции: от уменьшения сроков производства продукции и предоставления отсрочки платежей, до реального снижения цен. ​​​​​

В периоды весенних «годовых отчетов», массовых выставочных и рекламных мероприятий, перед майскими, а особенно перед новогодними праздниками ситуация меняется. Приходит «полиграфический сезон»! Заказов у типографий достаточно, и клиенты вынуждены «стоять в очереди», а в экстренных случаях серьезно рисковать качеством издания, переплачивать, чтобы успеть получить продукцию к необходимому сроку. ​​​​​​

Когда же приходить в типографию? Давайте рассмотрим положительные моменты начала производства в сезон и вне сезона.

​​​​​Преимущества печати в сезон:
- Полиграфия сразу отправляется в место назначения: не нужны длительные инвестиции и аренда склада
- Актуальная информация сразу включается в макет
- Оперативность выполнения работ за счет рабочего потока

Преимущества печати вне сезон:
- Акции от типографий, скидки и бонусы
- Тираж готов заблаговременно, нет опасений не успеть ​​​​​​
- Время на эксперименты, поиск особенных технологических решений, основательная подготовка всех этапов процесса

​​​​​​​Выбор за вами. ​​​​​​​ Пусть издание, несмотря на сезон, принесет вам и эстетическое и финансовое удовлетворение! ​​​​​​​

АРХИВ ОБЗОРОВ
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ «ТИПОГРАФИЯ И ЗАКАЗЧИК»
28.01.2020 13:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Александра Кирилова, менеджер отдела продаж: Когда нужно «вчера»

Что происходит в типографии, когда клиент передает и утверждает файлы? Разберемся вместе во всех нюансах: что и откуда берется.
темы: типография и заказчик
28.10.2019 18:36:00
Фото автора (Лого заголовка)

Наталья Таранова, Директор по маркетингу: Честность и доверие

Этот обзор слегка выбивается из общей канвы профессиональных материалов, которые мы вместе с партнерами готовим для вас дважды в месяц. Нам необходима ваша помощь в понимании, все ли правильно и верно мы делаем? В правильном ли направлении движемся? Итак…
темы: типография и заказчик
01.10.2019 11:32:00
Фото автора (Лого заголовка)

Ольга Петрова, Главный технолог: Брак с типографией

«Хорошее дело браком не назовут» -  гласит народная поговорка…

Нередко между Заказчиком и Типографией возникают недоразумения по поводу качества полученной продукции: печати, сборки, брошюровки или иных нюансов. Или продукция просто не нравится, даже если она сделана достаточно неплохо, и основывается это больше на визуальном восприятии и субъективных ощущениях.
темы: типография и заказчик
13.06.2018 12:27:00
Фото автора (Лого заголовка)

Игорь Морозов, Директор по качеству: Что такое СМК?

Система менеджмента качества (СМК) - это такой стиль управления типографиями, при котором руководители, технические работники и рабочие стремятся к улучшению качества продукции и самой системы управления типографиями.
темы: типография и заказчик
28.09.2017 15:59:00
Фото автора (Лого заголовка)

Татьяна Ильинская, Ведущий менеджер: Доверяй или проверяй

Один из главных вопросов в нашей жизни – вопрос доверия. Мы все время решаем, кому доверить результат своего труда, свое свободное время, свою любовь, свою жизнь. Возникает ряд вопросов и при выборе типографии.
темы: типография и заказчик