Заказать обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течении 10 минут для уточнения всех пожеланий и требований!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
04.09.2018
Семь критериев продающей обложки каталогов
Обложка, пожалуй, ключевой продающий инструмент современного каталога. Представьте себя в самой жесткой конкурентной ситуации, например, на выставке, конференции или в торговом зале магазина, где соседствуют разные производители. Именно здесь каталог должен сообщить своему потенциальному покупателю: зачем, почему и для чего он должен взять каталог в руки? Обложка должна привлечь покупателя и соблазнить его открыть каталог. В этом смысле обложка очень похожа на витрину любого магазина: товар, выгода, конкурентные отличия, низкие цены и скидки. Вот простейший секрет эффективной обложки каталога

1. Товар - главный герой обложки
Да-да, ничего нового, на обложке должен быть четко и без двоякости визуализирован товар или услуга компании, в названии каталога и/или на имидже. Иначе, покупатель просто не возьмет каталог в руки. Или еще хуже: возьмет с собой, изучит, поймет, что это не что нужно и выбросит. В результате, компания потеряет деньги.

2. Выгода для клиента
Описываем, какую проблему клиента решает товар или услуга. Их всего пять:
- экономно, пояснения не требуются: многие хотят сэкономить средства;
- быстро: приготовить еду, собрать мебель, добраться до места, купить;
- просто: использовать, открыть, запустить;
- комфортно: в семье, в доме, в машине, в работе;
- правильно: полезно, безопасно, вкусно, натурально, экологично.

3. Продающие аргументы: обойти конкурентов в глазах покупателя
Часто, при выборе фактически невозможно отличить предложение конкурентов друг от друга: одинаковые телефоны, молоко, сантехника, услуги парикмахера или ремонта. Продающие аргументы доказывают, чем компания или товар лучше конкурентов: более высокие технические характеристики, увеличенная емкость аккумулятора, больше витаминов и микроэлементов, цены ниже конкурентов.

4. Передача настроения каталога: отражение сезонности, праздников и других поводов
Важно на обложке указать повод издания каталога, особенно если он носит сезонный характер: Новый год или модели весенне-летнего сезона, школьная форма или пледы для вечерних посиделок на воздухе. Это передает настроение, подчеркивая заботу о покупателе.

5. Указание ориентировочной цены сегментирует поток покупателей
Очень важный маркетинговый инструмент любого каталога. Ведь человека, ищущего товар за 100 рублей, в очень редком случае можно убедить купить его за 1 000 рублей, и наоборот. Фактически, указывая ориентир цены, вы сразу сегментируете потенциальных клиентов, что в конечном итоге сэкономит компании деньги на печать: каталоги будут брать только те, кого интересует данный товар за указанную цену.

6. Скидки имеют максимальное воздействие
Статистика – вещь упрямая! Скидки - один из сильнейших продающих аргументов, воздействует на 50% аудитории.

7. Грамотный имидж – сильнейшая эмоциональная часть обложки
Если на обложке изображен типичный счастливый представитель целевой аудитории в процессе использования товара или услуги - это сильнейшая эмоциональная составляющая. Потребитель увидит себя, а значит, быстрее обратит внимание на продукт. Да, безусловно, это перекликается с первым пунктом, позволяя увязать их вместе: пользователь, нашедший именно то, что искал!

P.S.
Конечно, применить все семь критериев в одной обложке сложно, и все зависит от сегмента Вашего бизнеса, но грамотное применение этих критериев повысит конверсию Вашего каталога!
Остались вопросы?
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку
получите бесплатную консультацию о стоимости печати тиража, технических возможностях, сроках производства и многом другом прямо сейчас
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"