Заказать обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течении 10 минут для уточнения всех пожеланий и требований!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
Помогите нам стать лучше!
Если найдете ляпы и ошибки или подскажете, как нам улучшить сайт для вашего же удобства, мы будем крайне признательны!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
26.08.2019
Сенсорный маркетинг. Покупаем не мы, а наши чувства.
Знаете ли вы про сенсорные возможности полиграфии? Про то, что печатная реклама имеет до 100% лучшего отклика, чем любой другой канал маркетинга? Давайте разберемся, как и на какие чувства можно влиять посредством полиграфии. Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей (сенсорика), на их эмоциональное состояние, с целью увеличения продаж.

Прямое обращение реализуется через аромамаркетинговые приемы — аромаподпись, ароматизацию помещения, ароматизацию непосредственно продукции; а также тактильномаркетинговые приемы — текстурирование и фактурирование упаковок и полиграфии, фирменной промопродукции, создание и поддержание температурного режима в торговом зале или офисе и режима влажности и прочие. (Википедия)

Мартин Линдстром, идеолог сенсорного маркетинга, эксперт в области построения брендов и автор проекта BRAND sense призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствами воздействия. По мнению Мартина, информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия, остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке.



«Выбирая те или иные маркетинговые каналы нужно понимать, что важно не то, что мы говорим, а как мы это говорим»
Мартин Линдстром


Последние исследования показали, что печатные материалы являются мультисенсорным инструментом и до 100% более эффективными, чем канал, затрагивающий только одно чувство. Поскольку печатный материал является физическим, он вызывает повышенную активность в областях мозга, включая визуальные, и пространственные процессы мышления, что делает материал более запоминающимся. Печатная продукция вызывает высокий уровень эмоциональности и чувствительности. Человек реагирует более эмоционально к напечатанному, чем к цифровому. Исследования также подтверждают, что качественный материал на бумаге приводит к лучшему восприятию бренда.

В современном мире, когда всё больше рекламы становится цифровой, когда основной упор идет на зрительно-слуховые чувства, бренды начинают терять эффективность от своей рекламы. Поэтому назрела необходимость перехода рекламы на новый уровень, где упор от зрительно-слухового переходит ко всем пяти чувствам человека. Такие чувства как обоняние и осязание оказывают очень сильно впечатление на человека.

Полиграфия в сенсорном маркетинге занимает одну из главных ролей, так как затрагивает тактильные и визуальные ощущения потребителя. Тактильное ощущение - одно из сильнейших чувств в нашем организме и этим нужно пользоваться!

Каталог для многих брендов остается одним из главных, а в некоторых случаях единственным инструментом для продаж их товара. В отличие от цифровых каталогов бумажный, это целая витрина, где товар можно не только увидеть, но и пощупать. Передать потребителю ощущения от контакта пусть и с бумажным изображением, но имеющим свойства, фактуру.

Так, например компании производители или продавцы различных материалов имеющих фактуру или товаров таких как: мебель, древесина, отделочные и строительные материалы, предметы интерьера, освещения, автомобили, шины и многие другие могут усилить впечатления от товара, добавив в изображения рельеф, фактуру, блеск и даже запах.

К примеру, каталог компании, производящей керамическую плитку, отпечатанный традиционными маслянными красками и каталог с добавлением различных УФ – лаков, выделяющих фактуру или тиснение, имитирующего золотую патину, будет производить более сильное впечатление. А каталог производителя мебели с бумагой, имеющей фактуру древесины, оставит в памяти потребителя больше ощущений, чем такой же на гладкой бумаге.

Кроме того, некоторые товары в каталогах можно изображать в натуральную величину, чего нельзя сделать посредством других каналов маркетинга. Добавление тактильных свойств товара в полиграфии создает преимущество в конкурентной борьбе.

Использование сразу нескольких полиграфических технологий, влияющих на тактильные и визуальные чувства, многократно усиливает эффект в упаковке и в каталогах.

Какие технологии в полиграфии усиливают тактильные ощущения контакта с брендом?



- Конгрев;
- УФ – лак с эффектом песка, объемный УФ лак, сочетание нескольких видов лака;
- Блинт;
- Бумаги и переплетные материалы с различной фактурой;
- Пухлые и легкие бумаги, делающие даже толстое издание легким;
- Ламинация «Софт Тач», придающие тактильный эффект «резины»;
- Вырубка, высечка.


Какие технологии в полиграфии усиливают визуальные ощущения?



- Использование флюоресцентных пантонов и белил;
- Металлизированые пантоны;
- Тиснение различными видами фольги;
- УФ - лакирование;
- Бумаги с различной фактурой;
- Продающий и качественный дизайн, впечатляющие имиджы.


Какие технологии усиливают обонятельные ощущения?



- Естественных запах красок;
- Ароматические лаки с различными вкусами, ароматизация бумаги;
Запишитесь к нам на Pre Production Meeting, чтобы узнать больше о материалах и технологиях и как посредством полиграфии усилить впечатления и продукте прислав заявку на marketing@cityprint.ru

Остались вопросы?
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку
получите бесплатную консультацию о стоимости печати тиража, технических возможностях, сроках производства и многом другом прямо сейчас
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"