Заказать обратный звонок
и мы перезвоним Вам в течении 10 минут для уточнения всех пожеланий и требований!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
Помогите нам стать лучше!
Если найдете ляпы и ошибки или подскажете, как нам улучшить сайт для вашего же удобства, мы будем крайне признательны!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"
16.05.2018
Цена-Сроки-Качество
Треугольник "цена-сроки-качество", еще называемый «Тройственная ограниченность», свидетельствует о неизбежном перераспределении ожиданий в ту или иную сторону. В этом обзоре мы покажем, как можно использовать это знание при работе над полиграфическими проектами 1. Цена Бюджет

Мы сознательно заменили первую составляющую. В подавляющем большинстве случаев, заказывая полиграфическую продукцию, вы это делаете с определенной целью – повысить конверсию в продажах, улучшить узнаваемость бренда и, в конечном счете, извлечь прибыль. Т.е. полиграфическая продукция – это своего рода инвестиция, от которой вы ожидаете получить отдачу. При таком подходе абсолютное значение стоимости экземпляра уступает место общим затратам на полиграфию и полученной выгоде от нее. Своего рода ROI (return on investment) – возврат инвестиций.

Хорошая новость: в полиграфии вы можете управлять ценой в рамках своего бюджета! Изменяя плотность или тип бумаги, формат издания, его объем или способы отделки в ваших силах изменить стоимость экземпляра, не меняя общее количество."

При правильном выборе параметров, эффективность этого маркетингового канала не уменьшится. В большинстве типографий такое мероприятие по оптимизации будущего издания проводится только по требованию заказчика. В Ситипринт оно называется PPM (pre-production meeting).
Важно: подобрав оптимальные параметры издания, вы сможете извлечь из него максимальную выгоду.

2. Сроки

Точно вовремя или "вчеранадо"? В классической форме тройственной ограниченности здесь понимается общий срок реализации проекта.

Совет: включайте типографию в общий план-график реализации полиграфического проекта уже на ранних этапах. «Захватив» цель заранее, типография сможет ее лучше сопровождать и предварительно планировать производство. Так делают издательства, ведь в их случае получение продукции точно к оговоренному сроку влияет на ее последующую логистику.

Что делать, если решение об участии в выставке или проведении мероприятия принято в последний момент, и времени на производство крайне мало? В условиях сжатых сроков производства существенно возрастает цена ошибки – как типографии, так и заказчика.

Поэтому,
во-первых – если это новый поставщик, заручитесь рекомендациями коллег, способна ли выбранная типография соблюсти обещанные сроки?
во-вторых – выясните у типографии, каким образом происходит проверка вашего макета и есть ли время на внесение последних правок?
в-третьих – крайне важно понимать, каким образом типография сможет обеспечить этот срок? Например, технологический срок производства каталога тиражом 2000 экземпляров и объемом 192 полосы - сумма времени всех технологических операций, с учетом их частичного параллельного выполнения - в типографии Ситипринт составляет 11 часов. Фактический срок производства составляет от 48 часов. Это обеспечено выстроенной системой производства именно многополосных изданий, где оборудование является лишь частью процесса.
И в-четвертых – какие гарантии, в том числе и финансовые, предоставляет типография?

3. Качество

Критерии качества для типографии и для заказчика, как выясняется, немного отличаются. Если для полиграфиста качество – это соответствие стандарту (в большинстве случаев международный стандарт ISO 12647-2:2004 или ГОСТ Р 54766-2011), то для заказчика – это соответствие его собственным ожиданиям. Продукция на уровне ожиданий – хорошо. Ниже ожиданий – плохо. Выше – ВАУ! Однако, отдельно взятое качество полиграфического исполнения не сможет скрыть огрехи дизайна или заменить собой отсутствие грамотной маркетинговой концепции. Таким образом, соответствие продукции международному стандарту и даже ожиданиям заказчика, необходимое условие, но не достаточное для того, чтобы эта продукция действительно работала.

Резюмируя вышесказанное: и цена, и срок, и качество безусловно важны. Но они не могут выступать единственными критериями оценки поставщика полиграфии.

Компания HP – мировой лидер в производстве машин для цифровой печати - выступала на крупнейшей полиграфической выставке DRUPA-2016 с девизом:
«Мы не стремимся сократить ваши затраты – мы лишь хотим увеличить вашу прибыль!»

Мы тоже этого хотим!
Остались вопросы?
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
Отправьте заявку
получите бесплатную консультацию о стоимости печати тиража, технических возможностях, сроках производства и многом другом прямо сейчас
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями "Политики в отношении обработки персональных данных"