Приятно, что наши усилия заметили не только заказчики. Например, в этом году типография «Ситипринт» попала в рейтинг «10 примеров успешного ребрендинга», который составили специалисты «Финансовой газеты» – в нем мы соседствуем с такими известными брендами как Билайн, S7, МТС, Сбербанк и др.
Немногим ранее, в 280-м номере корпоративного издания «Heidelberg News» (международная версия) впервые за всю историю его существования была опубликована статья о российской типографии - и ею стала типография «Ситипринт». Для нас это стало не только подтверждением правильности выбранной стратегии, но и высокой оценкой нашей ежедневной работы по отладке новых технологий и оптимизации бизнес-процессов.
Быть экспертом в полиграфии совсем не просто. Нужно уметь не только очень качественно и быстро печатать на широком спектре материалов, но быть настоящим партнером и другом для своих клиентов. И это тоже является частью концепции Hi-Im-Press, которую мы вместе совершенствуем и развиваем.
P.S. В конце 2019 года типография Ситипринт обновила собственную брошюру, назвав данную версию «Конструктор впечатлений», демонстрирующую возможности печати офсетным и цифровым способом, на что указывают отметки на полосах внутреннего блока. Что осталось из предыдущих версий издания, так это использование самых разных материалов: мелованной, офсетной, металлизированной, дизайнерской и синтетической бумаг, а также картонов, кальки и крафта. Также в ней вновь присутствуют две вклейки, наглядно показывающие печать с разными линиатурами и с расширенным цветовым охватом. Дизайн и технология печати вклеек подобраны для наилучшего раскрытия сочетания изображения с фактурой материала. Безусловно, мы не могли не уделить особое внимание возможностям печати на цифровой офсетной машине hp Indigo 12000, а именно технологии Mosaic, которая дает возможность получать безграничное количество вариаций обложек или вкладышей с едиными элементами.
Заказать брошюру можно на новом сайте «Ситипринт» – доставка впечатлений за наш счет.