Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Успешно отправлено

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться на PPM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать экспертизу дизайна
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Регистрация на семинар

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Полиграфия в новом качестве
Hi-Im-Press: что такое высокоимпрессивная полиграфия и зачем она нужна?

Бренд Hi-Im-Press появился на российском рынке в 2016 году, но нас все еще спрашивают – что это такое и для чего мы его придумали?

Александр Евсеев

Типография «Ситипринт» была основана в 1992 году и изначально успешно печатала любую рекламную и издательскую продукцию. После кризиса 2009 года ситуация на рынке стала ухудшаться и к 2013-му достигла пика – люди поняли, что искать и потреблять информацию в интернете намного удобнее, а это привело к падению тиражей и даже закрытию ряда изданий. Перспективы типографии стали неопределенными.

Вариантов выхода из кризиса было немного: остаться «как все» и бороться за клиента низкой ценой, уйти в более перспективную нишу (например, в упаковку) или же попытаться найти что-то, что даст типографии возможность выделиться в глазах заказчика и предложить ему некий уникальный печатный продукт с высокой добавленной ценностью. Мы выбрали третий вариант.

Первым шагом стал выбор специализации. Мы отказались от «универсальности» в пользу сложной многостраничной продукции (каталоги, журналы и книги) и решили стать для наших клиентов не просто производителем полиграфии, но экспертом, способным разработать и сделать печатный продукт, который поможет добиваться поставленных целей. В основу новой стратегии развития типографии легли два ключевых компонента – ребрендинг компании и переоснащение производства.


Ребрендинг

Новый образ «Ситипринта» создало брендинговое агентство «Артоника». Его специалисты исходили из понимания, что современный человек перегружен информацией, но обделен впечатлениями. Поэтому, если правильно подойти к разработке и производству печатной продукции, то она сможет не просто передавать информацию потребителю, но и сопровождать ее необходимыми эмоциональными, тактильными или другими впечатлениями.

К концу 2014 года мы выразили новую сущность бренда «Ситипиринт» в корпоративном слогане «Впечатляющая печать». А для дальнейшего продвижения услуг типографии и правильного позиционирования ее на рынке сформировали новую продуктовую концепцию, получившую название Hi-Im-Press (от английского High Impressive Press – Высокоимпрессивная полиграфия). В конце 2017 года был зарегистрирован товарный знак Hi-Im-Press (да, это дело небыстрое), и типография «Ситипринт» стала его законным правообладателем.

Мы задали для себя высокую планку, которой неукоснительно придерживаемся в повседневной работе.


Производство

Второй важный компонент новой стратегии «Ситипринт» и концепции Hi-Im-Press напрямую связан с производством. Очевидно, что для выпуска сложных, высококачественных печатных продуктов нам требовалась возможность использовать разные технологии, работать с широчайшим спектром материалов, делать это быстро и эффективно, а также со стабильно высоким качеством.

Именно этим объясняется крупнейшее обновление парка печатного оборудования типографии: в 2015 году у нас появилась новейшая, уникальная для России, 8-красочная офсетная печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 106-8-P (Германия), а летом 2018-го – промышленная цифровая машина HP Indigo 12000 Digital Press (Израиль).


Speedmaster позволил нам предложить клиентам печать на широчайшем диапазоне бумаг гибридным растром с очень высокой линиатурой (до 350 lpi). Также эта машина повысила скорость выполнения заказа – мы гарантируем готовность каталога в кратчайшие сроки - от 48 часов.

Что касается HP Indigo 12000, то благодаря ей, клиенты смогут размещать у нас малотиражные, срочные и персонализированные заказы, которые будут выполняться быстро, с привычным им офсетным качеством на широком спектре бумаг.


Маркетинговая активность

Важной частью обновленной типографии «Ситипринт» стала непроизводственная активность, направленная на формирование образа эксперта, а также продвижение среди существующих и потенциальных клиентов идеи ценности печатного продукта. Например, вместе с партнерами по маркетингу и графическому дизайну мы разработали идею премии в области маркетинговой полиграфии «Каталог года».

Это вылилось в целый комплекс мероприятий, связанный с популяризацией передового опыта в части создания эффективных маркетинговых инструментов средствами полиграфии. Одно из таких мероприятий – конкурс «Каталог года» вот уже год проводится среди компаний разного профиля и отраслевой принадлежности.


Осенью 2017 года мы придумали, организовали и провели для наших клиентов первую экскурсию «Москва печатная», посвященную истории российской полиграфии. Сейчас экскурсии проводятся на регулярной основе, а их наполнение постоянно обновляется и расширяется.

Умение создавать эмоциональные, сложные и высококачественные продукты привлекло к нам тех заказчиков, которым нужны действительно «прорывные» решения для развития своего бизнеса. Среди них – производители и поставщики различной продукции, издатели. Последним мы не только помогаем повысить привлекательность изданий в глазах рекламодателей, но и даже сохранить проекты на рынке, и тому есть множество примеров..

Возможность создания эмоционального, впечатляющего печатного продукта позволила типографии «Ситипринт» найти рыночную нишу, где не много игроков и закрепиться в ней. Мы уже ассоциируемся у клиентов с компанией, которая не просто хорошо печатает, но умеет решать сложные технологические задачи и профессионально консультирует по любым вопросам, связанным с производством многостраничной продукции.


Вперёд и вверх

Приятно, что наши усилия заметили не только заказчики. Например, в этом году типография «Ситипринт» попала в рейтинг «10 примеров успешного ребрендинга», который составили специалисты «Финансовой газеты» – в нем мы соседствуем с такими известными брендами как Билайн, S7, МТС, Сбербанк и др.

Немногим ранее, в 280-м номере корпоративного издания «Heidelberg News» (международная версия) впервые за всю историю его существования была опубликована статья о российской типографии - и ею стала типография «Ситипринт». Для нас это стало не только подтверждением правильности выбранной стратегии, но и высокой оценкой нашей ежедневной работы по отладке новых технологий и оптимизации бизнес-процессов.

Быть экспертом в полиграфии совсем не просто. Нужно уметь не только очень качественно и быстро печатать на широком спектре материалов, но быть настоящим партнером и другом для своих клиентов. И это тоже является частью концепции Hi-Im-Press, которую мы вместе совершенствуем и развиваем.

P.S. Совсем недавно типография Ситипринт обновила  собственную брошюру «Коллекция впечатлений», демонстрирующую возможности печати Hi-Im-Press на самых разных материалах: мелованной, офсетной, металлизированной, дизайнерской и синтетической бумагах, а также картоне, кальке и крафте. Также в ней есть две вклейки, демонстрирующие печать с разными линиатурами и с расширенным цветовым охватом. Дизайн и технология печати вклеек подобраны для наилучшего раскрытия сочетания изображения с фактурой материала. Заказать брошюру можно на новом сайте «Ситипринт» – доставка впечатлений за наш счет.

Образцы полиграфических решений
Закажите бесплатную брошюру с образцами полиграфических решений. Мы привезем ее в удобное для вас время и место
получить образец

Информация о брошюре Брошюра содержит 11 вклеек, напечатанных на различных типах бумаг: мелованной, офсетной, дизайнерской, металлизированной, синтетической, с содержанием древ. массы, кальки, крафта. Дизайн и технология печати вклеек подобраны для наилучшего раскрытия фактуры материала и изображения.