Создание продукта европейского уровня качества

Условия

L`Officiel Voyage – это журнал о путешествиях нового уровня, слоган которого звучит как «Журнал част(н)ых путешествий». Миссия издания в том, чтобы рассказать читателям об оригинальных маршрутах, знакомить с уникальными людьми и явлениями, а также представлять уже известные и популярные места в новом ракурсе.

Раньше журнал печатался в Прибалтике, но после обвала курса и резкого роста стоимости производства, редакция приняла решение переезжать в Россию. Главным требованием к будущему партнеру было качество, хотя бы не ниже уровня Европы (идеально, если выше), а также скорость печати и, конечно, цена.

Решение задачи

Каждый найдет «свои» страницы
Журнал поделен на две части. Первая – об актуальных тенденциях: в этой части используется офсетная немелованная бумага (100 г /м2). Вторая часть журнала о жизни в стиле casual, но с налетом лоска. Здесь можно прочитать о яхтовой регате, пальто в стиле Анны Ахматовой и часах от Louis Vuitton с фото аксессуара на всю страницу. На вторую половину пошла более сдержанная и солидная мелованная матовая бумага плотностью 90 г/м2.
Журнал-фотоальбом
В L`Officiel Voyage половина журнала – это фотографии разного формата, от небольших полулюбительских до панорамных. Так стилистически журнал приближается к домашнему фотоальбому, ведь из каждого путешествия мы непременно привозим пачку фотографий, которые затем оказываются хорошим подспорьем в наших рассказах. Конечно, для такого издания качество печати – один из главных критериев успеха, поэтому мы предложили заказчику попробовать печатать по технологии LE-UV, позволяющей смелее экспериментировать с цветом и макетами.

Результат

«Переезд» печати журнала в Россию оказался успешным и сегодня издание продолжает выходить в типографии «Ситипринт».