Передать в каталоге атмосферу роскошной Венеции

Условия

KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита с разветвленной сетью фирменной торговли в России и за рубежом. Для компании особенно важно, чтобы в их каталогах максимально точно были переданы цвета, тональности и оттенки плитки. При этом клиент готов использовать оригинальные идеи для обложек каталогов, основанные как на уникальной печати, так и послепечатной обработке. В другой типографии подобные работы выполняли, однако клиент не понимал, как достигается получение необходимого оттенка или цвета. Итак, нам предстояло напечатать многополосный каталог НШС «Венецианская коллекция» со сложной обложкой, который при этом будет абсолютно реалистичным.

Решение задачи

Новая технология
На предложение специалистов «Ситипринт» использовать более предсказуемые для типографии технологии (офсет с УФ-лаком и конгревом при дополнительном клапане на обложке), клиент ответил отказом. Для типографии подобные работы становятся настоящим вызовом, ведь планируется большой тираж, влекущий за собой и высокую стоимость субподрядных технологических операций с непредсказуемым для нас результатом. Серьезная ответственность легла на print-менеджера, которому предстояло провести большую работу. В результате правильно организованной работы с клиентом, а так же организации присутствия дизайнеров клиента на субподрядной приладке, удалось получить полностью устроивший клиента продукт, а к нашим образцам добавить новую технологию печати и расширить наши возможности перед конкретным клиентом.
Встречают по обложке
Впечатляющая обложка сразу настраивает на то, что содержимое каталога придется по душе людям, предпочитающим только лучшее. Эффект достигается за счет микса плотной мелованной бумаги с припрессованной на нее металлизированной фольгой, поверх которой осуществляется полноцветная печать CMYK вкупе с белилами. Кроме того, дополнительно на них накладывается матовый и глянцевый офсетные УФ-лаки.
Дизайнерский ход
В данном случае решение дизайнера показать плитку объемной, с эффектом 3D, удалось осуществить и при помощи полиграфии. Кстати, лаки сыграли в этом случае еще и «защитную» роль: они дают дополнительную защиту темных плашек и насыщенного изображения от сцарапывания, тогда как без лака изображение может быть нестойким, царапаться и в целом из-за этого иметь непрезентабельный вид.
Дань венецианской классике
Роскошь, изящество и богатые традиции подчеркнуты в каталоге благодаря использованию эксклюзивной печати – эффект «золота» достигается полноцветной печатью, благодаря оригинальной технологии. При этом и в самом каталоге цвета очень реалистичные.

Результат

Идея с конгревом и клапаном на обложке ведущими сотрудниками клиента в итоге была принята и будет использована в следующих проектах заказчика