Обратить внимание клиентов на детали

Условия

Холдинг «Еврогруп» — это группа компаний, занимающих лидирующие позиции в области проектирования и строительства, а также производства строительных конструкций и кранового оборудования. Мировые стандарты качества, надежность, новаторские разработки в области строительства – все это принципы, по которым работает холдинг. До обращения в типографию «Ситипринт» заказчик издавал каталог при помощи цифровой печати: несмотря на то, что четкость удавалось выдерживать на необходимом уровне, сам каталог разваливался. Качество и надежность – такие же принципы, как и в своей работе, заказчик ждал от печати.

Решение задачи

Принципиальный подход
В каталогах компании важны детали: каждый чертеж должен быть пропечатан, каждая фотография должна быть четкой. При этом для компании, которая ценит надежность и прочность, важно чтобы и каталог был соответствующим. Нам удалось сделать крепкий корешок – такой, какого и не хватало изданию.
Много – не мало
До обращения в «Ситипринт» заказчик выпускал каталог тиражом 100 экземпляров, при переходе же в нашу типографию, стало очевидно, что выгодно печатать минимум 250 экземпляров. Эта идея не сразу пришлась по душе: каталог регулярно обновляется, появляется новый материал и были сомнения, что такой большой тираж действительно необходим. На практике же только в первые дни выхода нового каталога «ушли» 30% тиража! Оказалось, что с новым качеством печати даже 250 штук могут оказаться недостаточным количеством.
То, что кроется в нюансах
Презентационный каталог для компании, занимающейся проектированием в области строительства, не делает акцент на художественные фотографии – в нем важно другое. Детали, нюансы, подробности – все это удалось подчеркнуть, использовав линиатуру 350 lpi. Цвета получились яркими, а сам каталог не расклеивается, поэтому листать его гораздо приятнее.

Отзыв заказчика

Евгений Кучкин
Мы долгое время печатали каталоги в другой типографии, а потом решили попробовать что-то новое. Напечатав каталог в «Ситипринт», мы поняли, что к прошлой типографии уже не вернемся. Нам очень понравилось, в частности, как сшит корешок, как получились фотографии. Для нас очень важно их качество, ведь, по сути, мы привлекаем клиентов картинками в каталоге.
Татьяна Бруй Дежурный менеджер