Журнал Hungry Chief Magazine

Условия

«Чайхона номер один» - сеть ресторанов, которую ежедневно посещают больше 10 000 гостей. В компании отмечают, что их миссия - дарить неповторимую атмосферу расслабленного спокойствия, гостеприимства и радушия и быть при этом номером один.

Меню в формате глянцевого журнала Hungry Chef Magazine уже стало неотъемлемым атрибутом «Чайхоны номер один»: роскошные фотографии и профессиональная журнальная верстка могут надолго увлечь посетителей. Задача печати – подчеркнуть стиль издания, сделав при этом аппетитные фотографии по-настоящему привлекательными.

Решение задачи

Еда как история
До того как прийти в «Ситипринт», издание выходило на глянцевой бумаге с глянцевой же ламинацией на обложке. Дизайн издания выполнен в очень «брутальном» стиле, тогда как бликующая глянцевая бумага смазывала эффект. Мы предложили использовать матовую бумагу в блоке и матовую ламинацию на обложке, ведь каждое блюдо – это отдельная история и важно подать ее так, чтобы гость ресторана захотел ее увидеть вживую.
Вкус в деталях
Усилив эффект брутальности, убрав излишний блеск, мы так же добились детализации всех мелких деталей и изображений в целом, благодаря печати с повышенной линиатурой 350lpi.
С черным-черным цветом
Черный цвет активно используется в дизайне «Чайхоны номер один» и для клиента важно, чтобы и в жизни он выглядел в журнале таким же насыщенным, как на макете. Высокореактивные краски, применяемые нами при печати, позволили добиться именно такого угольно-черного цвета, что полностью совпало с ожиданиями клиента.
Параллельная проба
Параллельно тиражу мы сделали пробу на офсетной бумаге: одну тетрадь вшили в несколько образцов. Результат произвел большое впечатление и итоге переговоров было принято решение, что новый проект пойдет в печать с совершенно новой бумагой – немелованной офсетной.

Отзыв заказчика

Светлана Кузнецова
продакшн-менеджер
С производством типографии «Ситипринт» я знакома очень давно. Мы выбрали ее за бесспорное качество, профессионализм и подход менеджера. Как и любому клиенту, нам очень нравится, что здесь нет невыполнимых задач. То, что мы произвели и производим вместе с типографией – это впечатляющий продукт. Я регулярно получаю обратную связь, что с переходом в «Ситипринт» наши издания стали качественнее, презентабельнее и даже их износостойкость повысилась.