Необыкновенные ощущения

Условия

Компания KANZLER - это не только и не столько издатель печатной продукции об одежде. KANZLER, в первую очередь, - это производитель одежды. Самое важное, это через полиграфическое издание, особенно если речь идет о каталоге новой коллекции, донести до потребителя фактуры и цвета максимально естественными и правдоподобными. Задача состоит в том, чтобы покупатель мог прийти в любой магазин сети KANZLER, показать продавцу понравившуюся вещь и не разочароваться в своих ожиданиях. Ведь оттенки цветов, фактура ткани, фурнитура, мелкие детали - все это играет решающую роль в подборе гардероба. Над качеством фотографий и общей атмосферой фотосъемки, а значит и каталога в целом, трудится коллектив высококлассных специалистов. Но весь этот труд может оказаться напрасным при неверном выборе типографии. Не менее важным является и первое впечатление от каталога. Перфекционизм сотрудников компании KANZLER требует того, чтобы даже при одном взгляде на каталог уже становилось понятно, что KANZLER - это серьезная компания, качество продукции которой можно оценить, просто взглянув на нее

Решение задачи

Необыкновенные ощущения
Вы пробовали подержать весну в руках? Новый каталог компании KANZLER делает это возможным. Дело не в том, что это очередной каталог новинок сезона. Дело в ощущениях, которых нам так не хватает в наш цифровой век. Первое же соприкосновение с обложкой дарит вам необыкновенные ощущения. Такое чувство, что рука коснулась приятной добротной ткани. Трудно поверить, что это бумага. Тот самый момент, когда глаза видят одно, а ощущаешь другое.

Для обложки был использован односторонний полиграфический картон НИНБО 1S плотностью 235 г/м2. Оборотную сторону использовали для первой полосы обложки для получения этого удивительного тактильного эффекта. Бонусом стало увеличение срока службы с сохранением товарного вида каталога — следы от пальцев на обложке не видны даже на тёмных плашках.

Отзыв заказчика

Анна Кригер
Менеджер по рекламе Компании KANZLER
Выбор в пользу «Ситипринт» был сделан после обзора печатных материалов, изготовленных типографией, а также после переговоров со специалистами компании. Привлекло качество красок, их способность не впитываться в пористую бумагу, яркость и насыщенность. Также понравился подход: «дешевле» не значит «хуже». Чтобы не выйти за рамки бюджета, нам предложили интересную и оригинальную альтернативу обложки с желаемым эффектом без потери в качестве, во внешнем виде, тактильных ощущениях. Блок отпечатан на чистоцеллюлозной европейской мелованной матовой бумаге Hanno Art Bulk плотностью 150 г/м2 . Очень понравились и тактильные ощущения и тот факт, что ни на обложке, ни на листах в блоке не остаются следы пальцев. Сомнений не было - на этапе подбора типографии, а также материалов и эффектов для печати такие виды бумаги нам подошли. Конечный результат превзошел ожидания по цветопередаче и срокам печати: цвета одежды максимально приближены к реальным, каталог приятно держать в руках, листать, оригинальная фактурная на ощупь бумага в блоке, краски насыщенные, яркие; вдобавок к этому весь тираж в 7000 экземпляров был отпечатан, упакован и доставлен всего за 3 рабочих дня. По отзыву дизайнерского штаба, это «каталог нового уровня» для нашей компании. Постараемся и дальше держать высокую планку качества печати каталогов для наших покупателей.
Татьяна Бруй Дежурный менеджер