Создать имиджевый каталог созвучный философии бренда

Условия

Кашемир и шелк» - компания, объединяющая под своим брендом одежду, аксессуары и обувь серьезных европейских и американских марок, сегмента первой линейки, то есть того, что принято называть «практичной роскошью».

Одноименный периодический журнал продолжает традиции нашего клиента: натуральные ткани, выверенные силуэты, чувство комфорта. Так формируется характерный стиль «Кашемир и шелк» и задача печатной продукции – донести философию бренда до покупателя, не растеряв детали, ведь именно в деталях кроется вкус.

Решение задачи

Высокая линиатура 350 lpi
Высокая линиатура 350 lpi, применяемая в нашей типографии, позволяет сделать изображение объемным и настолько близким к оригиналу, что в бутик клиент приходит уже с целостным впечатлением от увиденного в журнале.
Лаконичная бумага
Клиенты «Кашемир и шелк» - это люди, для которых одежда, обувь и аксессуары - не просто часть гардероба, это выражение и даже продолжение их личности, поэтому для нас было очень важно точно передать цветовую гамму и фактурность изделий. Мы решили использовать матовую мелованную бумагу 150г/м2, так как именно этот материал передает изображения, не искажая его блеском глянца.
Дизайнерская бумага для обложки
Обложка журнала несет основной посыл коллекции осень-зима 2016 – индивидуальность и практичность – именно это подтолкнуло нас к выбору в пользу бумаги улучшенного качества ГардаПад, которая практически олицетворяет нашего клиента, ведь дорогой дизайнерский материал отличается гладкостью шелка и мягкостью кашемира.
Цветопередача
Стиль – ключевое слово для «Кашемир и шелк». Журнал призван отразить на бумаге образ жизни клиента компании: это стильная одежда, стильный интерьер, стильная еда. Это жизнь, наполненная красками.

Результат

Самый лучший отзыв клиента для нас – это дальнейшее сотрудничество. Это значит, что клиент доверяет нам на всех стадиях производства и не боится новых для себя решений. Компания «Кашемир и шелк», печатаясь у нас впервые, приняла решение продолжить работать с нашей типографией. И нам кажется, комментарии здесь излишни.