Отобразить продукцию «как в жизни»

Условия

Kerama Marazzi – крупный игрок на рынке керамической плитки, керамогранита и мозаики. Компания совершила уже не одно кругосветное путешествие, ведь регулярно обновляемые коллекции отражают эстетику той или иной страны мира. Поэтому каждый каталог Kerama Marazzi – это объемное издание, с внушительной линейкой продукции.

Новый каталог Selection 2016 объединяет большое число изделий: от красочных неаполитанских мотивов до сдержанной серо-пастельной гаммы. Перед нами стояла задача максимально точно передать цветовую гамму продукции клиента, чтобы основные читатели этого каталога – дизайнеры интерьера – видели настоящую продукцию компании, без искажений в графике.

Решение задачи

Бумага
Макеты компании разрабатывались под обычную офсетную печать, которая не может справиться с цветопередачей. Поэтому мы приняли решение попробовать напечатать каталоги на мелованной бумаге плотностью 150 г/м2. Результат превзошел самые смелые ожидания: изделия заиграли цветом, бумага очень точно передает даже едва заметные оттенки.
Технология LE-UV
Высокое качество изображения было ключевой задачей, поэтому особенно важно, что технология позволяет краске «не проваливаться» в бумагу, а «ложиться» сверху.
Матовая поверхность бумаги
Наряду с яркими деталями и мозаикой, Kerama Marazzi производит плитку и нейтральных, серых и пастельных тонов, оттенки которых совершенно «скрывались» блестящей поверхностью защитного лака. Поэтому было решено печатать на матовой мелованной бумаге.
Линиатура
Линиатура 175 lpi позволила передать фактурность покрытий под ламинат и паркетную лоску, которые выглядят идентично как на крупных, так и на общих фотографиях.

Отзыв заказчика

Бирюнова Н. В.
Руководитель отдела рекламы
Теперь нам не нужно объяснять клиентам, что цветовая гамма немного отличается. В нашем новом каталоге все так, как в жизни.