Предложить туристам удобный, стильный и оригинальный путеводитель

Условия

Социальная сеть «Одноклассники» (OK.ru) и типография «Ситипринт» совместно выпустили гид «Сусанин», представляющий малоизвестные туристам места Санкт-Петербурга: переулки, бары, театрч, магазины, кафе – те, что предназначаются для своих, петербуржцев и их друзей.

Решение задачи

Узнаваемый дизайн
Цветовая гамма ассоциируется с индивидуальным дизайном «Одноклассников», что рождает у читателя доверие и придает брошюре «вес». Идея дизайна принадлежит творческой группе в составе Дмитрия Зильперта (айдентика, дизайн-макет и арт-дирекшн), Саши Уткина (леттеринг и айдентика) и Любви Дроновой (иллюстрация карты).
Хороший гид – удобный гид
Первое, на что мы обращаем внимание при выборе путеводителя – конечно же, не издательство и даже не дизайн, а удобство в использовании. В «Сусанине» все локации разбиты на удобные разделы: «Кутеж» (бары и клубы), «Гетто» (лофты и креативные площадки), «Чревоугодничество» (еда и все о ней), «Приобретения» (магазины) – и помечены иконками своего цвета, что особенно выгодно контрастирует с монохромным черным фоном брошюры.
Точное воплощение идеи
Перед нами стояла задача воплотить дизайнерское решение, ничего не упустив и не потеряв, что, признаемся честно, было непростой задачей: была выбрана офсетная бумага плотностью 100 г/м2. Обычно печать на такой бумаге получается блеклой, а сплошная черная заливка могла «убить» всю идею. Однако технология LE-UV позволила сделать иконки и текстовое наполнение яркими, выделить их на темном фоне.
Экономное производство
Автоматизация фальцовки брошюр (сгибание), которое традиционно производится вручную, позволило сэкономить время на производстве гида.

Отзыв заказчика

Дмитрий Зильперт
арт-директор «Одноклассники»
"Сусанин" получился именно таким, каким мы его задумывали: портативным, полезным и стильным. Здорово, когда можно воплотить идею, не упустив ни одной детали. Спасибо ''Ситипринт''!
Татьяна Бруй Дежурный менеджер