Передать через печать качество изделий и «привести» читателя в магазин

Условия

Керамогранитный завод ITALON – крупный производитель керамической плитки, натурального камня и изделий из керамогранита.

Каталог компании – это высокохудожественный проспект с большим числом разворотов и крупных фотографий, и печать должна отразить цветовую гамму и фактуру материалов заказчика.

Решение задачи

«Шелковая» обложка
При выборе отделочного материала не последнюю роль играют тактильные ощущения от контакта с материалом, поэтому на обложку пошла матовая бумага с глянцевой ламинацией и дополнительным цветом Pantone: шелково-гладкий материал как бы готовит читателя к встрече с продуктами заказчика.
Запоминающийся формат
Необычный, крупный размер брошюры - 240×330 мм - сразу акцентирует внимание на изделии и позволяет разместить разворотные фотографии плитки в интерьере.
Точность во всем
Разворотные фотографии позволяют рассмотреть каждую деталь и фактуру изделий, что облегчает выбор конечного потребителя. Развороты требуют кропотливой работы с цветом и состыковкой элементов фотографий, так как каждая ошибка компрометирует нашего заказчика в глазах конечного потребителя.
«Ожившие цвета»
Технология LE-UV позволяет максимально точно воспроизвести цвета и фактуру изделий, что играет не последнюю роль в выборе покупателя.

Отзыв заказчика

Василий Хворов
Отдел маркетинга
Качество бумаги, используемой типографией «Ситипринт» кажется нам намного лучше итальянской, на которой мы традиционно печатали свои каталоги. По сравнению с другим российским поставщиком, уровень печати в «Ситипринт» намного выше. Пока мы думаем, переносить ли печать в Россию, но если решим «переехать» окончательно, однозначно будем сотрудничать с «Ситипринт».
Татьяна Бруй Дежурный менеджер