Вывести на рынок новый журнал о путешествиях

Условия

ИД «Бурда» - давний патер типографии и один из самых крупных производителей глянцевых изданий на российском рынке. «Бурда» выпускает более 80 периодических изданий и около 60 специальных выпусков своих брендов.

Экспериментальный тираж – это всегда определенный риск и для заказчика, для типографии: нет никакого эталона, все делается на ощупь, и ориентироваться приходится только на профессиональный опыт. Для ИД «Бурда» такой была печать пока единственного в своем роде номера «Кантри», журнала о путешествиях по России, встрече с новым и нетрадиционным взглядом на старое.

Решение задачи

Обложка
Так же, по-новому, мы работали с обложкой журнала, выполненной на одностороннем картоне, при этом по ощущениям журнал кажется изготовленным из дорогого дизайнерского материала. Панорамная фотография на обложке, приветствующая читателя, выглядит очень естественно.
Офсетная бумага как созвучие экологичности
Очень важно было подчеркнуть принадлежность издания к экодайджесту, почему и была выбрана офсетная бумага, ассоциирующаяся с природной и эко-тематикой.
Технология LE-UV
Высокореактивные краски не проваливаются в бумагу, а сразу застывают на поверхности, и изображения, составляющие весомую часть философии издания, выглядят объемно и органично дополняют текстовое содержание журнала.
Удобство доставки
Материал очень легкий, что важно для заказчика, ведь тираж распространяется не только на территории столицы, но и в регионах.

Отзыв заказчика

Даниил Тарасенко
Руководитель отдела производства
Обычно остатки тиража, которые нам не удается по какой-либо причине реализовать, мы утилизируем. Но типография напечатала настолько качественное издание, что в этот раз вернувшиеся экземпляры мы оставили себе и будем продавать специальным выпуском
Татьяна Бруй Дежурный менеджер