Вызвать интерес аудитории к нетипичному глянцу

Условия

Издательский дом «Бурда» совместно с типографией «Ситипринт» выпустил лимитированный тираж журнала «Частный интерьер». Журнал глянцевый, о дизайне и интерьере, все просто на первый взгляд. Однако первоочередной задачей было именно избавление от стереотипов о глянцевых интерьерных журналах.

Решение задачи

Обложка
Удивлять читателя нужно сразу, еще на уровне обложки. Так родилась идея мультипечати с добавлением пятого цвета - бронзы в охру. Так привычный глянец изменил свое звучание, а тираж получил индивидуальный дизайн.
Глянцевая слава обязывает
Конечно, традиция требовала добавления глянцевого покрытия. Как-то даже странно было бы увидеть журнал о красивой жизни, но без привычного блеска. Прием хотя и избитый, но получает достойный отклик среди аудитории и желание заработать и приобрести (даже, если не очень-то и нужно).
Объемная печать
Печать с повышенной линиатурой 350 lpi создает полноценный 3d-эффект, изображения получаются очень реалистичными. А это принципиально важно для интерьерных изданий, и не в последнюю очередь для рекламодателей.
Печать класса Hi-Im-Press
Еще важнее точная цветопередача, особенно для конечного потребителя – потенциального покупателя представленных в журнале продуктов. Работа с применением технологии LE-UV позволяет реализовывать практически любые идеи, а макеты без потерь переносятся на бумагу.

Отзыв заказчика

Даниил Тарасенко
Руководитель отдела производства
Типография "Ситипринт" в который раз подтвердила статус надежного партнера. Печать действительно высокого уровня, тираж выделяется на рынке серьезным проработанным дизайном, отлично продается. Для нас это один из основных показателей успеха. Благодарим "Ситипринт"!