Вызвать интерес аудитории к нетипичному глянцу

Условия

Издательский дом «Бурда» совместно с типографией «Ситипринт» выпустил лимитированный тираж журнала «Частный интерьер». Журнал глянцевый, о дизайне и интерьере, все просто на первый взгляд. Однако первоочередной задачей было именно избавление от стереотипов о глянцевых интерьерных журналах.

Решение задачи

Обложка
Удивлять читателя нужно сразу, еще на уровне обложки. Так родилась идея мультипечати с добавлением пятого цвета - бронзы в охру. Так привычный глянец изменил свое звучание, а тираж получил индивидуальный дизайн.
Глянцевая слава обязывает
Конечно, традиция требовала добавления глянцевого покрытия. Как-то даже странно было бы увидеть журнал о красивой жизни, но без привычного блеска. Прием хотя и избитый, но получает достойный отклик среди аудитории и желание заработать и приобрести (даже, если не очень-то и нужно).
Объемная печать
Печать с повышенной линиатурой 350 lpi создает полноценный 3d-эффект, изображения получаются очень реалистичными. А это принципиально важно для интерьерных изданий, и не в последнюю очередь для рекламодателей.
Печать класса Hi-Im-Press
Еще важнее точная цветопередача, особенно для конечного потребителя – потенциального покупателя представленных в журнале продуктов. Работа с применением технологии LE-UV позволяет реализовывать практически любые идеи, а макеты без потерь переносятся на бумагу.

Отзыв заказчика

Даниил Тарасенко
Руководитель отдела производства
Типография "Ситипринт" в который раз подтвердила статус надежного партнера. Печать действительно высокого уровня, тираж выделяется на рынке серьезным проработанным дизайном, отлично продается. Для нас это один из основных показателей успеха. Благодарим "Ситипринт"!
Татьяна Бруй Дежурный менеджер