Удержать читателей от ухода к конкурентам

Условия

Журнал «Наша психология» - старый игрок на рынке российской периодики, кредо команды журнала – только качественный контент о внутриличностных проблемах и межличностных отношениях в преломлении к русскому сознанию и русской действительности.

С появлением французского аналога «Psychologies» позиции заказчика пошатнулись, аудитория стала медленно, но верно рядеть. Вопрос о закрытии печатной версии журнала все яснее вырисовывался на горизонте. Вот тогда-то редакции посоветовали нашу типографию.

Решение задачи

Более плотная бумага
Когда заказчик обратился к нам, выяснилось, что финский завод по производству бумаги, на которой традиционно печатался тираж, закрылся. Мы предложили австрийский аналог плотностью 70 г/м2. Смена бумаги отразилась и на общем впечатлении от изделия: чуть более плотный материал явственно добавляет к солидности.
Яркие сочетания
Четкие и яркие краски на иллюстрациях не могут не привлекать внимание: призванные дополнять текст, фотографии и сами создают эмоции.
Рекламодатели заметили
Постоянные клиенты журнала, которые попробовали за время сотрудничества с самые разные форматы рекламы - в том числе PR-материалы в стилистике статьей журнала, стали со временем склоняться к тому, чтобы давать имиджевые рекламные модули - визуальные образы, иллюстрации в высоком разрешении и т.п. Визуализация в журнале выглядит выигрышнее, чем текстовые рекламные материалы – и на это рекламодатели обратили внимание.

Отзыв заказчика

Наталья Аверьянова
арт-директор журнала "Наша психология"
У нашего журнала очень узнаваемый, необычный, индивидуальный дизайн: много рисованных иллюстраций, бессчетное количество насыщенных красок, мы не похожи на другие, более строгие печатные издания, где насыщенные цвета не так активно используются. И в этом контексте нам очень важно, чтобы бумага, на которой мы печатаемся, точно передавала все нюансы оттенков, выдерживала большой объем краски, при этом не просвечивая на другие полосы, и многое другое. Это очень специфические моменты, которые способны подсказать дизайнерам только специалисты типографии. Более того: на определенном этапе выпуска журнала мы столкнулись с тем, что выбранная нами финская бумага была снята с производства, и именно в "Ситипринт" нам помогли подобрать не уступающей ею по качеству аналог, хотя мы обращались и в другие типографии за помощью. Но только тут нам нашли адекватную по цене и параметрам бумагу, да еще и заказали ее специально под наш проект на свой страх и риск, когда в России пробников еще не существовало в принципе. И теперь мы можем с гордостью сказать, что стали журналом, напечатанном на эксклюзивной бумаге.
Мы чрезвычайно ценим гибкость, которую проявляют в работе сотрудники "Ситипринт". В этом сотрудничестве мы узнали, что индивидуальный подход - это не только слова для рекламы. В жизни редакции случается многое: срывы сроков предоставления материалов, а следовательно, задержки при сдаче в типографию, разнообразные технические недочеты при сдаче рекламных макетов, пересмотры тиража и многое другое. И всякий раз сотрудники типографии "Ситипринт" идут нам навстречу и находят способы оперативно нам помочь, выиграть время, сделать все в срок без потери качества. Все мы так или иначе сталкиваемся с тем. что в бизнесе очень важен человеческий фактор, и в типографии "Ситипринт" подобрался уникальный коллектив, с которым приятно работать и на который всегда можно положиться.
Татьяна Бруй Дежурный менеджер